Покупал машину в начале 2014 уже с небольшой скидкой. Взял полную комплектацию, решил, чего мелочиться, раз уж машина недорогая. Ранее Ездил на ВАЗе 2114. Новой машине могу поставить твердую «хорошо». Почему не пять? Обо все по порядку.
Сборка неплохая, так как за 7 000 км пробега ничего не застучало и не заскрипело. Благодаря относительно высокому клиренсу (для седана уж точно) и небольшому свесу переднего бампера обеспечивается очень неплохая проходимость. Там где у знакомого Фокус цепляет днищем бордюры, я свободно паркуюсь на своем Логане.
Отличная подвеска: на большой скорости по ямам бывало пару раз — ничего не пробило. Неровности отрабатываются намного выше, чем на твердую «четыре»)) Коробка работает ясно и четко. Видел отзывы о том, что задняя якобы с первого раза не врубается: я всегда включаю нейтралку и таких проблем не замечал.
Тяговитость движка тоже на уровне. В своем ВАЗе чуял загруженность и свободный салон с багажником очень четко, тут такого нет. Сам салон достаточно просторный, а багажник вместительный. В машине свободно чувствуют себя 5 человек. Однажды снял спинку заднего сиденья и свободно перевез шкаф высотой 180 см. Он уперся в передние сиденья, а багажник закрылся.
Машина довольно шумная на скоростях от 100 км/ч. Двигатель слышу очень четко. Оборотов при сотне – 3 100, при 120 – 3 500. На отечественном автопроме при тех же скоростях были 2 700 и 3 000 оборотов соответственно. Но есть плюс: на пятой передаче можно без нагрузки двигаться на скорости 70-80 километров в час.
Я нередко мотаюсь между городами, а это больше 300 км по трассе. Мощность двигателя на быстрых обгонах не всегда справляется, особенно если включен кондиционер. Чтобы совершить быстрый обгон нужно раскрутить движок до 5 000 или лучше до 5 000 оборотов, хотя уже после 3,5 тысяч об. хорошо едет.
До 130 км/ч на Логане – самая комфортная для езды скорость. Больше не надо, так как шум уже очень сильный, а встречный поток ветра от проезжающих больших грузовиков ощущается очень ярко. Правда, на 2114 аналогичная скорость – 140 км/ч. Из минусов – отсутствие поясничного упора на сидении.
А так, машина мне нравится, выбор был удачным.