Первую свою L покупал еще в 1993 году. Тогда брал еще три Галанта, Паджеро, Лансер и Кольт. L была первой в России. Проехала у меня 330 тысяч. Через десять лет снова брал L. Пробег на этот раз — 207 тысяч км. И вот на днях снова купил эту модель, на этот раз L200. За прошедшие годы поездил еще на Аутбэке, Форестере, Шаране и PX300. Ах да, еще Ниссан-пикап. Так что сравнивать мне есть чем)) Пока надеюсь, что L200 будет служить так же надежно.
Если так подумать, то выходит что Митсубиси серии L200 у меня уже 20 лет. Так-то уже книгу можно писать на тему эксплуатации леворульных японцев. Ослуживал по большей части самостоятельно. После первого года к дилерам какой смысл ехать? Но вот писать мне почему-то и не о чем. Да и что тут писать: машина попросту не ломается, ездовые характеристики у нее от пикапа, а проходимость как у настоящего танка.
Предыдущая с нуля до 90 тысяч прошла ТО, были заменены/ремонт/куплены запчасти: пара свечей, актюатор передка, плюс сайлент блоки рессора и стабилизаторы. С 90 тысяч до 180: еще одно ТО, актюатор передка, рессоры, также сайлент блоки, 4 амортизатора, на 150 тысяче передние колодки и пара свечей. Далее, до 270 тысяч: ТО, вся передняя подвеска, пара аккумов после 7 лет службы, синхронизатор 5-ой передачи. Ну, а так как коробка была снята, заодно обновились и две крестовины кардана. Плюс задние и передние колодки, 4 амортизатора, пара свечей и термостат.
Лампочки менялись только в фарах, щетки раз в год, актюатор доработал, больше не летел. Резина летняя — три комплекта, зимняя — два. Та L, что в 93 году покупал, ломалась чуть больше. НО комплектации были самые простые, так что и проблем по минимуму.