Nissan Terrano – стильный японский внедорожник, который своими чертами напоминает своих собратьев по бренду. Спереди он выделяется хромированной радиаторной решеткой и бампером, выполненным в цвет кузова. Крыша снабжена дугами для грузов. Яркий внешний вид модели эффективно дополняется комфортом и мощными техническими характеристиками авто.
Обновленный дизайн окон дополняют респектабельности, а четкие линии капота – надежности облику. 16-дюймовые диски темного цвета подчеркивают и без того заметную выразительность и яркость кузова. Превосходить ожидания – вот что умеет Nissan Terrano лучше своих многочисленных конкурентов. Он просторен, а его эргономика выше всяких похвал. Внедорожник с легкостью вмещает пять человек.
Благодаря приподнятой линии крыши пространства над головой достаточно, так что даже дальние поездки отличаются повышенным комфортом. Очень вместительное багажное отделение. Если вы – владелец Nissan Terrano, то вы не будете экономить в количестве вещей, которые необходимо взять с собой. Емкость багажника – 475 литров, но если сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40, то его объем достигнет 1634 литров! Можно сложить и переднее кресло, то в салон поместится груз длиной чуть более 2 с половиной метров.
Впечатляет, не правда ли? А еще салон автомобиля очень просторный и светлый. Дальнее путешествие станет приятным, если вы за рулем или, как минимум, один из пассажиров Nissan Terrano. Этот автомобиль готов к преодолению любых преград. Просто включите режим «Lock» и наслаждайтесь поездкой по бескрайним бездорожьям России. Сбалансированная система автоматически распределит тягу, разделит крутящий момент между осями и обеспечит точность управления и уверенную маневренность.
Под капотом Nissan Terrano притаился один из двух бензиновых агрегатов. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 154 Нм или же мотор объемом 2,0 литра и крутящим моментом 191 Нм, развивающий мощность 135 «лошадей». Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Имеются системы ABS и EBD. Дополнительная безопасность обеспечивается мощными дисковыми тормозами.
Цена нового автомобиля Nissan Terrano в Волгограде от 893000 до 1167000 руб. | Купить Ниссан Террано можно в Автосалонах Nissan в Волгограде |
Nissan Terrano Comfort 1.6 2WD MT5 — 893000 руб.
Nissan Terrano Elegance 1.6 2WD MT5 — 918000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 1.6 2WD MT5 — 655000 руб.
Nissan Terrano Comfort 1.6 4WD MT6 — 992000 руб.
Nissan Terrano Elegance 1.6 4WD MT6 AT4 — 1020000 руб.
Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD MT6 — 1055000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 4WD MT6 — 1082000 руб.
Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD AT4 — 1102000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 4WD AT4 — 1129000 руб.
Nissan Terrano Tekna 2.0 4WD AT4 — 1167000 руб.
Посмотреть видео о Nissan Terrano | Обсудить Nissan Terrano на Автофоруме | ||
Подержанные автомобили Nissan Terrano | Автозапчасти на Nissan Terrano | ||
Отзывы владельцев Nissan Terrano |
Данная модель Ниссана представляет собой полноприводный SUV с 3-х или 5-и дверным кузовом. Впервые он был пущен в производство еще в далеком 1986 году. Производился он сразу в двух местах Японии и Америке. В самом начале этот автомобиль имел только 3 двери, но спустя несколько лет появился и пяти-дверный вариант внедорожника (произошло это в 1990 году).
В конструкции Ниссан Террано используется трансмиссия part-time с пониженными передачами. Основным приводом является задний, но по потребности к нему присоединяется передний. Большая часть этих Ниссанов оборудовалась дифференциалом повышенного трения, что устанавливался на задний мост и по потребности увеличивал проходимость. Раздатка имела цепной привод и имела 2 передачи. Основная коробка могла быть либо 5-и ступенчатой механикой, либо 4-х скоростным автоматом. Расход по городу с бензиновым мотором составляет примерно 16 литров на 100 км пути.
Второе поколение Ниссан Террано появилось в мире в 1993 году. Это был общий проект концернов Ниссан и Форд, а создавался он в Барселоне вместе со своим клоном Форд Маверик. Они оба являлись так называемыми небольшими внедорожниками, которые были очень популярны в то время с одной лишь разницей в том, что Теорано второго поколения создавался специально для продаж в Европе. Главным дизайнером этого проекта являлся бельгиец Ален Блоне.
Nissan Terrano второго поколения является довольно таки высоким автомобилем и это очень хорошо. Ведь благодаря данному параметру салон становится очень просторным и удобным. Задок здесь несколько приподнят, что в куче с запаской на двери багажника сильно уменьшает обзорность и мешает сдавать задним ходом. Дизайн салона радует глаз, при этом он удобен и эргономичен. Также здесь используются качественные звукоизоляционные материалы, позволяющие отчетливо слышать аудиосистему на высоких скоростях. В минимальной комплектации оборудован он не очень, но зато стоимость его относительно невысокая. Здесь установлены: электрические стеклоподъемники, ГУР и центральные замки.
Первому рестайлингу второе поколение Террано подвергся в 1999 году. Представлен он публике был на Франкфуртской выставке. Передок автомобиля стал более мощным и габаритным, а все из-за установки новой радиаторной решетки и переднего бампера. Полностью изменилось головное освещение, все световые показатель теперь собраны в одном блоке, благодаря чему увеличился захват ближнего света на 40%, а его дальность удара на 22%. Задок также увеличился в ширину, но при этом стал значительно ниже. Кроме того он получил измененную оптику (появились новые стопы и комбинированные фонари). Кожух, что закрывает запаску на багажнике, обзавелся своеобразными прорезями, благодаря которым стилистически объединяется передок и корма автомобиля. В целом экстерьер стал более агрессивным и солидным. Но все равно Ниссан Тирано остался узнаваемым благодаря оставшейся ступени внизу дверных окон. Благодаря этому автомобиль визуально становится выше и дает пассажирам ощущение безопасности. Сами стекла автомобиля теперь покрыты влагоотталкивающим (гидрофобным) веществом. Теперь во время дождя окна не так заливает, и они остаются прозрачными.
Второе улучшение Террано настигло в 2002 году. Он получил изменённый экстерьер и салон, новый сверхмощный турбированный дизельный мотор с прямым впрыском и объемом 3,0 литра. Этот же движок отлично показал себя на Ниссан Патрол GR. Кроме того здесь собран лучший пакет безопасности в классе. Благодаря этому новая модернизация Террано стала лучшим выбором для семей ведущих спортивный образ жизни.
На российском рынке SUV Террано появился в 2004 году с очередной модификацией второго поколения. Изменения здесь понесли только облик автомобиля и салонное пространство. Здесь он начал оборудоваться 17-и дюймовыми колесами из легкосплавными дисками. Цветовая гамма кузова получила три новых оттенка: красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey.
Расцветка салона в этой версии устремлена на серые почти черные цвета. Комплектация Luxury получила новую «титановую» расцветку центральной панели, а сборка Elegance за дополнительную плату может иметь обивку сидений из черной «дышащей» кожи. Если брать автомобиль с удлиненной базой то также здесь появляются небольшие складные столики сзади.
Третье поколение Ниссан Тиррано появилось в 2014 году и является самым доступным внедорожником Ниссан. Кроме того он выполнен на одной базе с Рено Дастер и является его почти полной копией. Хоть этот автомобиль и носит известное название Тиррано но, по сути, является абсолютно новым автомобилем. На нашем рынке эту модель собирает компания Авторамоса производство моделей началось осенью 2013 года.
Также новая модель получила иные габаритные размеры. В длину он теперь 4,34 метра, ширину – 2 метра, высотой он – 1,66 метра. Расстояние между осями составляет 2,67 метра, и клиренс варьируется от 20,5 до 21 см в зависимости от привода машины. Максимальный вес машины равняется 1,726 тонны.
На автомобиль установлены 16-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками, имеется полноразмерное запасное колесо, 50-литровый бак, объем бачка омывателя 5 литров, и стальной лист защищающий поддон мотора.
Передок нового Террано выполнен в лучших традициях японской компании. Здесь установлены большие блоки головного света, фальшивая решетка радиатора, массивный и стильный бампер, имеющий немаленький воздухозаборник, и привычными противотуманными фарами. Также он имеет габаритные колесные арки, большую площадь остекления, практически прямую крышу. Для увеличения контрастности стойки окрашены в черный цвет. Сзади установлены немалые блоки оптики, которые также зацепили крышку багажного отделения. Также здесь присутствует массивный бампер с катафотами и треугольник для номера обрамленный хромированным металлом.
Цветовая гамма кузова насчитывает 6 разных оттенков: снежно-белый, серый, серебристый, бежевый, синий и черный.
Интерьер автомобиля практически идентичен с его собратом Рено Дастер. Здесь используется та же архитектура передней панели, центральная консоль и отделка дверей. Но при этом он выглядит более солидно, чем у румынского недофранцуза.
На приборной панели расположились привычные всем элементы: спидометр, тахометр и бортовой компьютер на главной консоли находится панель управления всеми системами автомобиля в том числе: аудиосистемой, кондиционером, рычаг активации полного привода ( для моделей с приводом AllMode 4X4), а на торпедо расположился просторный бардачок с удобной крышкой. В принципе любая кнопка и рычаг находятся в удобном расположении и их легко использовать, кроме блока настройки зеркал, что расположен под рычагом ручника.
Салон рассчитан на 5 человек считая водителя, поэтому здесь удобно расположатся не только водитель с передним пассажиром но и трое взрослых людей на заднем диване. Задний диван может складываться тем самым увеличивая багажное пространство. Переднеприводные машины имеют 475 литров свободного пространства для багажа, тогда как Террано с полным приводом располагают всего лишь 408 литрами пространства. А если сложить задний диван, то объем вырастит в несколько раз и составит 1636 и 1570 литров соответственно. А если к этому еще сложить переднее пассажирское сидение, то можно перевозить грузы, длина которых составляет до 2,65 метров.
Учитывая тот фактор, что Nissan Terrano и Renault Duster созданы на одной базе настройки подвески у них практически идентичны кроме некоторых доделок, благодаря которым Террано имеет более мягкие характеристики. Спереди автомобиля используются стойки МакФерсона, независимая подвеска и стабилизаторы устойчивости. Сзади установлена торсионная полузависимая подвеска (переднеприводная модель) или сложная многорычажная система, использующая винтовые пружины (полноприводная модель). Система полного привода AllMode 4×4 выполнена в виде электромагнитной многодисковой муфты, что активирует задний привод, в случае пробуксовки ведущих колес. Тормозная система представлена в виде передних дисковых и задних барабанных тормозов.
Базовая комплектация автомобиля носит название Comfort. Сюда входит: покрашенный в цвет кузова бампер, передние подушки безопасности, система центральных замков, опциями ABS и EBD, экстренным торможением, системой стабилизации, установкой кондиционирования, крепежами для детского сидения, электрическим приводом стекол передних дверей, музыкальной системой на 4 динамика и полным набором разъёмов, системой ГУР и стальным листом защиты картера.
Максимальная комплектация под названием Tekna помимо выше перечисленного опционало также имеет: профильные подушки безопасности, кожаную обивку сидений и руля, подогрев сидений спереди, электроприводом всех боковых окон, камеру на заднем бампере, парктонник, систему мультимедиа Nissan Connect с сенсорным управлением и экраном 5 дюймов, диски из легкого сплава и диаметром 16 дюймов, молдинги и зеркала, покрашенные под кузов, противотуманки, и тонировка задних стекол.
Линейка силовых агрегатов здесь тоже очень схожа с его близнецом Дастером с одним лишь различием, под капотом Террано вы не увидите дизельного агрегата. А вот бензиновые моторы перебрались сюда без изменений. В минимальной сборке здесь представлен 4-х цилиндровый агрегат с ГРМ на 16 клапанов и объемом 1,6 литра, что подходит под рамки стандарта ЕВРО-4. Данный двигатель может развить мощность в 102 лошадиных силы и крутящий момент в 145 нано метров.
Устанавливаемая трансмиссия зависит от привода автомобиля. Она может быть либо 5-и ступенчатая (переднеприводная), либо 6-и ступенчатая (полноприводная) механика. При этом динамика разгона составит 11,8 и 13,5 секунд, а максимальная скорость будет 163 км/ч или 158 км/ч соответственно. Если говорить о прожорливости этого двигателя, то переднеприводная версия будет менее прожорливой (7,6 литра), а полный привод будет съедать значительно больше (8,2 литра).
В люксовой сборке установлен 4-х цилиндровый 135 сильный 2-х литровый двигатель. Он также полностью соответствует стандарту ЕВРО-4 и имеет 16-клапанный ГРМ. Переднеприводная версия Ниссан Тирано вместе с этим мотором оборудуется 4-х скоростной коробкой автомат. А машины с полным приводом будут переключаться все той же механикой на 6 скоростей. Динамика с автоматической коробкой составит 11,2 секунды, а вот механика разгонится до сотни за 10,4 секунды. Максимальная скорость данного мотора остановится на отметке 168 и 177 км/ч соответственно. Расход бензина у полноприводной модификации будет составлять 7,8 литров в смешанном цикле. А переднеприводный автомобиль в тех же условиях на 100 км будет потреблять уже 8,3 литра бензина.
есть ли в наличии ниссан террано????
Дмитрий, добрый день.
Автомобиль Nissan Terrano еще только в производстве, в наличии его нет. Следите за новостями на нашем сайте, мы обязательно сообщим о официальной презентации и поступлении в продажу.
С Уважением!