Австралийский участник «Формулы-1» 2014 года не удовлетворен звучанием новых автомобилей, участвующих в Гран При. Организаторы мельбурнской гонки отметили, что шум моторов был столь тих, что многим болельщикам и фанатам «Королевских гонок» стало просто-напросто скучно. Таким образом, «Формула-1» нарушает обязательства чемпионата перед австралийским организатором гоночного этапа.
Впервые посетители австралийского парка Альберт смогли оценить звучание современной «Формулы-1» , при одновременном присутствии на «сцене» сразу 22 болидов. Впрочем, мнение спортивной общественности и фанатов остается неоднозначным. В социальных сетях можно увидеть множество различных мнений по поводу саундтрека двигателей «Формулы-1». Для одних звук силовой установки схож со звучанием соседской дрели, другие уверены, что также звучит стоматологическая машина. Но все пришли к единому решению о том, что громкий и жесткий шум V8 двигателей, который практически невозможно было перекричать и выдержать без берушей, считался главной составляющей этого вида спорта. Австралийцы же и вовсе предъявили свои обвинения в нарушении контрактных обязательств «Ф-1».
Глава компании «Australian Grand Prix Corporation» Уэстакотт Эндрю рассказал агентства Sky Sports, что благодаря новым моторам атмосфера «Формулы-1» стала менее завораживающей, а порой даже скучной. Руководитель добавил, что по окончанию гоночных заездов председатель AGPC Уокер Рон связался с шефом «Формулы-1» Берни Экклстоуном дабы обсудить все недочеты и выразить свое несогласие со звучанием нынешних болидов. Эндрю отметил, что организаторы платят за этот продукт и считают эту проблему весьма серьезной. И хотя чемпионат движется фундаментально верным направлением, но звук болида должен быть более громким.
Экс-пилот «Ф-1» и популярный эксперт этой отрасли Мартин Брандл предложил руководству расширить зону работ по улучшению зрелищности чемпионата новой версией носовых обтекателей. Поскольку все болиды были выполнены в соответствии с новыми требованиями чемпионата, конструкция фронтальной части болидов оказалась далека от изящества. И хотя звук новых двигателей нравится Мартину Брандлу, но громкости по его словам все же не хватает. К 2015 сезону руководству чемпионата обязательно стоит внести в список доработок носовую часть и звук моторов.