Купили наш Мегасик в декабре 2007 года. Если честно, пришли за авто с механической коробкой передач. Но хотели цвет «Зелёная медь» металлик. Механики не оказалось. За цвет взяли автомат. Не прогадали. В непроходящих московских пробках — мечта. Муж всегда ездил на механике, но через 3 дня оценил плюсы автомата. Модификация — Рено Меган II Экстрим. Производитель сборки — Турция.
Отличная: гидроусилитель руля, АБПС (извините, если написала с ошибкой), 6 подушек безопасности, климат-контроль, большой просвет, колёса — радиус 15, высокая проходимость, у дома мест мало, легко заезжали на бордюр, не задевая его днищем.
Салон — комфортабельный и реально большой, тканевый, в салоне — куча отделений, карманов, лючков, большой бардачок с подсветкой и отделение в переднем подлокотнике, задние сиденья складываются, увеличивая и без того вместительный багажник, музыка — диски, МР3, радио, все четыре стекла управляются водителем с подрулевого джойстика, есть функция защиты открытия дверей задних пассажирских сидений детьми, защита от открытия дверей снаружи, датчик дождя и т.д. и т.п.
Отличная шумоизоляция, плавный, мягкий ход, скорость более чем — легко до 170 км/ч. Друзья, ездящие на Ниссане, были приятно удивлены качеством нашей машины. И в эксплуатации наш Мегасик был хорош со всех сторон. Техосмостр проходили все годы на раз — заехали, прошли, уехали. Без всякой предварительной подготовки. Капот открывали, только чтобы залить незамерзайку. За весь период эксплуатации меняли масло, тормозные диски и по сроку — ремень ГРМ. Пару раз меняли брызговики и лампочки.
Конечно, мы соблюдали все рекомендации по эксплуатации — выдерживали максимально допустимую скорость на время обкатки, проходили т/о на оговоренных сроках и тому подобное. Но особых вложений за период эксплуатации наш Мегасик не требовал, не то, что наши машины, которые были у нас до него. Честно говоря, расставались мы с ним со слезами — за все 5.5 лет эксплуатации испытывали только положительные эмоции. Рекомендую.
Автор: Анна newmpv.ru
Отзыв написан 2013-04-29