Машину Mazda 6 изначально брал на 2-3 года, но жена уговорила вложится в ипотеку в новую квартиру, в итоге езжу на ней уже 7 лет и надеюсь поменять этим летом. Об обслуживании: до 140 тыс. обслуживался только у дилера, никаких «гаражных сервисов». Сейчас пробег 173 тыс.
Перечислю ремонты:
1) На следующий год зимой включил заднюю скорость и всё, другие не включаются. В общем, эвакуатор — сервис — диагностика и вывод: порвался тросик в коробке передач. Справедливости ради грешу на лютые морозы, стоявшие у нас той зимой, знакомые советовали не эксплуатировать машину, не послушал. Поломка редкая, запчасть редкая, в общем — 30 дней ожидания, ремонт по гарантии, и машина снова на ходу;
2) 120 тыс. — замена сцепления, износилось, поставил не оригинал, езжу и сейчас без проблем, тьфу-тьфу;
3) 130 тыс. — лопнул шланг сцепления, буксировка — замена;
4) 140 тыс. — загудел левый задний ступичный подшипник. Решил сэкономить, купил за 2 тыс. самую дешёвую подделку, и спустя год он снова «загудел», придётся менять. К слову, блин, диск сцепления тоже брал не оригинал, но там всё нормально пока, не угадаешь ни хрена;
5) Два месяца назад как-то сразу перегорели габариты, ближний свет. Беда — самому невозможно поменять в принципе, одна дорога в сервис, дороговато и время…
Итого: за 7 лет эксплуатации 3 поломки, одна из них по гарантии, считаю — очень даже неплохо.
Эксплуатация:
1) До 140 тыс. у официального дилера, дороговато, но ладно, сейчас у знакомых;
2) Масло менял через 15 тыс.;
3) Воздушный фильтр, салонный фильтр — самостоятельно, проще простого;
4) Свечи — поменял 1 раз на 75 тыс., на новых уже 100 тыс. прошёл, но новые не покупаю — через 1-2 месяца, даст бог, продам машину, пусть покупатель тратится.
Впечатления:
1) «Острый» руль, хорошая динамика для любителей быстрой езды;
2) Комфортные сиденья, очень понравилось;
3) Машина для езды по трассе, город — не её стихия;
4) Порадовала ходовая, уж какие колдобины ловил, пока, славу Богу, всё нормально.
Минусы:
1) Очень плохая шумоизоляция, не может такого уровня машина так шуметь!
2) Штатная аудиосистема — дерьмо полное. С машиной продавался (не знаю как сейчас) только вставленный тюнер с очень слабыми и хреновыми колонками, за CD просили 18 тыс., замена только у дилера, да пошли они на фиг. Я поменял сразу только колонки на Boss, штатные были кошмар какой-то;
3) Блин, ржавчина пошла на стыке заднего бампера с основным кузовом. Странно как-то, мелочь, только начинается, но всё-же…
4) Клиренс, блин, ну очень маленький, только по асфальту, на дачу — ползком…
Итог: для 7 лет эксплуатации, вроде как, приемлемо. Жена привыкла, хочет в июне купить новую тоже только Мазду, другие марки не признаёт. В общем, пока в раздумьях между Маздой 6 (2.0 автомат) и Опель Инсигнией.
Автор: Prof newmpv.ru
Отзыв написан 2012-05-09