Несколько месяцев приценивался к этой машине- что называется «запала в душу»! И в итоге обменял на неё практически бесплатный в эксплуатации «Сузуки Гранд Витару» 2.0 ТД. Машина требовала доложить руки, прежний хозяин её просто добил, а после случившейся аварии попросту забросил.
Новый бампер, передняя фара (не угадал, оказалось в неё би-ксенон лампу вставить можно только халтурным образом) несколько датчиков (пресловутый температуры, причём оба!), кондёр (шланги и заправка) — вот пожалуй и всё, что сделал. Теперь просто постоянное удовольствие от езды и от экономии. Да, при моторе 2,8л — экономить можно. Поставил газ 4-го поколения (1250 у.е) и езжу без головных болей. Динамика проигрывает процентов на 10, не больше, а если желать, то включай бензин и ускоряйся — с места резко уходит аж повизгивая!
Но для этой машины стиль вождения нужен другой, более ровный. Хотя «Супер» при необходимости может легко обойти «525 тдс» бэху (была такая 3 года, знаю что говорю). Одним словом авто и для водителя, и для пассажиров — ровный баланс. И если кто то проводит аналогию с Пассатом В5 — не стоит. Если не сравнивать детали и запчасти, Шкода «СуперБ» абсоютно ДРУГОЙ автомобиль. Уж ближе к «VW Фаэтон«. Очень порадовало качество кожи, не грубая, как в некоторых машинах, в тех же Пассатах и ладно скроена. Вообще сиденья удобны, с хорошей боковой поддержкой.
Не всё гладко:
1. Пора уже убрать блок комфортности из под ного водителя. Чуть не раззули на 300 евро. Перестала работать дверь правая передняя, подсветка сидений и прочая мелочь — залез в блок — а там всё в воде, перегнили провода на входе. Ещё немного и труба платам релюшек и блочков. Причина — листья в дренажном отверстии под лобовым стеклом, под АКБ. «Кёрхером» не пробил, так длинная стальная проволока выручла. С тех пор проблемы нет, но всегда проверяю.
2. Задняя балка работает грубо, на «спящих полицейских» проходит с прыжком. Слабоваты амортизаторы. Поставил вместо газовых обычные — пропала плавность хода. Что интересно, на заднем «диване» это как раз и незаметно особо, а водителю — более чем.
3. Барабанчик корректора фар при большем нажатии норовит нырнуть в панель — врезка грубая. Надо было сделать с внешней накладкой. Видно сэкономили.
4. Оставляет желать лучшего шумоизоляция (сравниваю с БМВ). На скорости за 130 мотор менее слышен, а вот шум от покрышек — достаточно утомляет.
5. Обязательно надо ставить защиту картера. Сам пока это не сделал, но летящие в моторный отсек камни, пыль и грязь всё больше подвигают к такому решению, на и пару раз черканул при переезде «ремонтных работ». А картер варить не очень хочется, не дай бог чего пострашней.
Вообще об этой машине говорить можно много, но при всех мелочах скажу одно — НРАВИТСЯ!
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2008-09-25