За рулем 12 лет, накатал на данном аппарате 32 тысячи — отъездил 2 зимы! НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! Все спрашивают, щупают, ухмыляются — а он ездит и ездит, на ТО — положил, масло за 100 гринов я и сам поменяю, слил их тексако и залил ХАДО. Масло поменял четыре раза и вообще ничего не делал! После отечественного автомобиля — космический корабль: с подогревами, кондишином и т.д. Поставил американскую шиповку зимой (дискавери) включаешь полный привод и вообще никаких проблем… Машину использую ежедневно для работы, гружу и развожу товар в магазины…
Недостатки: не до конца закрывается стеклоподъемник заднего стекла (я довольно часто может пользуюсь? :)), но с ручной помощью доводится в норму очень быстро! (кроме дождя) Жестковатый передок из-за отсутствия передних пружин, и при езде по хорошим кочкам хорошо чувствуется боковая качка — но прошу учесть, что я сравниваю с легковыми автомобилями.
Да вру: зимой после Нового года стоял 5 дней, резко мороза пришли и пришел за машиной не завел! Позвонил в Ирито — соединили с механиком: «Погрейте реле бенззонасоса — из за резкого перепада мог образоваться конденсат, и ч/з 2 мин машина завелась, заводится спокойно до 30 градусов, однако масло в мостах видать на такую зимушку не рассчитано и идет туговато, но потом вроде все нормально. По кузовной части и ходовой вообще никаких нареканий, по краске — как только купил загнал на станцию и покрыл — тектилбронза, никаких ржавчин и т.д. не наблюдаю.
В общем аппарат в порядке, хотя читал отзывы говорят кому как повезет — у меня московской сборки — брал за 510 тысяч в январе 2007.
Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан 2008-05-07