В России снизилась реализация всех автомарок в преле, кроме одной. Информацию раскрыли в Ассоциации европейского бизнеса.
Падение продаж автомобилей в РФ в апреле 2022 года упала сразу на 78,5%. Всего дилеры смогли продать 32700 автомобилей. В статистику включили легковые и легкие коммерческие автомобили.
Единственной маркой, которая нарастила объемы продаж, стал премиум-субренд Exeed, реализация машин выросла на 102%, а всего было куплено 403 единицы.
Падение российского авторынка фиксируется 10-ый месяц подряд, за 4 месяца 2022 года количество реализованных авто составило 293846 единицы, что на 43% меньше, по сравнению с тем же периодом в 2021 году.
Первую строчку по количеству купленных авто занял «АвтоВАЗ», всего в апреле было куплено 8506 автомобилей российского бренда, что на 78% меньше, чем в 2021 году. «КИА» расположилась на второй строчке с показателем 4604 автомобиля (- 76%), тройку замкнул Hyundai с результатом 4150 единицы (- 73%). Наибольшее снижение продаж в первой десятке замечено у брендов Volkswagen и Skoda, дилеры смогли продать 825 и 1104 автомобиля, а падение составило 91 и 89% соответственно.
Также просели продажи китайских автомобилей, дилеры Chery реализовали всего 497 автомобиля (- 83%), Geely передали покупателям 433 автомобиля (- 76%), а машины Changan купили 257 российских покупателя, что на 41% меньше.
Среди популярных моделей первые три строчки занимают автомобили бренда «Лада»: Granta купили 2598 раз, Vesta — 1977 раз, а «Ниву» 1941 раз. Пятерку замыкают Hyundai Solaris и Kia Rio с показателем 1804 и 1660 единиц. Самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta, на нем остановили выбор 1162 покупателя из России. Renault Logan и Lada Largus расположились на 7-ой и 8-ой строчках — 902 и 840 единиц соответственно. Далее следуют Skoda Rapid и Renault Duster — 686 и 644 единиц соответственно. Китайские модели в ТОП-25 самых популярных представлены только кроссовером Haval Jolion, модель приобрели 350 российских покупателей.