Средства пойдут модернизацию производства грузового транспорта, который собирают на предприятие.
Представители правительства РФ пояснили, что выделенные деньги помогут заводу заместить траты на инвестиционные проекты, также благодаря средствам будет введена в эксплуатацию еще одна линия.
Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗа, рассказал что самой ближайшей перспективой является наращивание объемов производства, силовых агрегатов, комплектующих и увеличение локализации производства кабин.
По итогу 1-й половины текущего года инвестиции КАМАЗа в освоение новых технологий достигли 9 млрд руб. Всего за 2021 год объем вложений должен составить 17 млрд. руб. Средства будут направлены на развитие модельной линейки, уже в этом году КАМАЗ планирует увеличить свою долю на рынке РФ до 51%.
Среди новинок в 2021 году КАМАЗ выпустит новое поколение грузовиков К5, куда войдут седельный тягач и три самосвала с различной колесной формулой. Кроме того, планируется выпуск КАМАЗ-54901 с мотором, работающим на газу.
Автомобили с кабиной К4 планируется снять с производства к 2024 году, а классические К3 останутся в модельной линейке, так как пользуются большим спросом у россиян.