Данные о продажах автомобилей сегмента «премиум» предоставили специалисты портала «АвтоСТАТ».
С января по июнь российские покупатели приобрели 84500 автомобилей премиум-сегмента. Данный показатель превышает результат 2020 года на 41%.
Более половины автомобилей, купленных российскими покупателями — это немецкие марки. Автомобили Mercedes-Benz были реализованы в количестве 23800 единиц, а BMW разошлись тиражом в 23400 единиц. В 2020 году лидером в данном сегменте был баварский концерн.
На третьей строчке расположился японский Lexus, автомобилей данной марки было реализовано 10500 единиц. На четвертом и пятом местах Audi и Volvo с показателями в 9000 и 4600 единиц соответственно.
Специалисты отметили продажи марок Porsche и Land Rover, предпочтение данным брендам отдали 3500 и 3400 россиян. Остальные премиальные марки смогли продать менее 2000 единиц за 6 месяцев.
Стоит отметить положительную динамику продаж премиальных машин в России, однако специалисты связывают ее с низкой базой 2020 года, на фоне пандемии COVID-19.