По результатам февральских продаж в РФ реализовали 6185 новых транспортных средств китайских брендов, такую информацию приводит АЕБ. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что показатель на 93 процента выше прошлогоднего.
Подчеркнем, что в последний месяц ушедшей зимы, весь отечественный авторынок пошел вверх на 0,8 процента. Исходя из этого, число китайских авто в этом объеме выросло практически в 2 раза: с 2,7 процента до 5,2 процента.
Наиболее востребованной маркой из Китая в РФ в феврале оказался Haval, дилеры бренда реализовали в этот короткий месяц 2158 авто, показатель выше прошлогоднего на 77 процентов. 2 строчка досталась Chery, марка еще в январе занимала лидирующую позицию, но уступила. Продажи машин бренда в феврале составили 1998 экземпляров, рост в 4,4 раза. 3 место у Geely с показателем 1203 реализованных ТС (плюс 60 процентов).
Объемы продаж других брендов из Китая такие: Changan (395 ед.; минус 8 процентов); FAW (187 ед.; плюс 78 процентов); Cheryexeed (130 ед.); Lifan (64 ед.; минус 48 процентов); GAC (21 ед.); Brilliance (18 ед.; плюс 38 процентов); Foton (7 ед.; плюс 40 процентов); Zotye (4 ед.; минус 73 процента).
Если говорить об итогах за 2 зимних месяца текущего года, то за это время в РФ реализовано 10 800 новых машин, которые представляют Поднебесную. Показатель на 73 процента выше, чем в этот же период в прошлом году.
Источник: АВТОСТАТ