Лидерская позиция в 2020 году досталась японской Toyota.
В ушедшем году Toyota оказалась самым востребованным брендом в поисковых системах, тем самым оставив за собой прежнего лидера BMW. Такой отчет опубликовало британское аналитическое агентство Compare the Market, оно провело соответствующий анализ информации Google Trends по запросам, которые были наиболее популярны в 158 государствах.
Проведенное исследование выявило, что японский бренд Toyota занял по этому показателю 1 место в прошедшем 2020-ом году, марка стала лидером по количеству запросов в поисковых системах в 55 государствах (в том числе и в РФ). Такой рост показателя Toyota, поднявшейся с 28 стран в 2019-ом, эксперты связывают с расширением гаммы авто, в нее включили электромобиль C+pod, новый Yaris, водородный Mirai и RAV4 5-ой генерации.
Наряду с этим известность в интернет-сети BMW сильно упала, в 2019-ом баварский бренд был лидером в поисковых системах 118 стран, а в 2020-ом – всего лишь в 34. Но марка осталась в лидерах, заняв 2 место этого рейтинга, и даже сохранила позицию самого разыскиваемого онлайн авто за 3 года.
На 3 строчке оказался Mercedes-Benz, его чаще других запрашивают в интернете в 15 государствах мира, 4 место заняла Kia (7 государств), 5 место – Ford (6 государств). Затем идут Volvo и Audi, известные в Сети в 5 государствах, за ними – Honda и Nissan (4 государства), и Renault, Hyundai и Peugeot (3 страны).
В отчетных данных можно проследить заинтересованность граждан разных стран к российским машинам. К примеру, лидером рейтинга Швеции стал Volvo, американского — Ford, японского – Toyota. Жители Германии наиболее часто ищут информацию в Сети о BMW, а французы – о Peugeot. А отечественный АвтоВАЗ оказался самым запрашиваемым на Украине.
Источник: Compare the Market