Среди популярного дополнительного оборудования оказалась LED-оптика и возможность доступа в авто без ключа
Специалисты дилера «Авилон» рассказали, какое оборудование, автомобилисты России более часто приобретают при покупке авто. Самыми популярными стали светодиодная оптика, цифровая приборная панель, бесключевой доступ и запуск мотора.
Для того, чтобы узнать наиболее востребованные функции, специалисты исследовали рынок массового сегмента авто (Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi) и премиального (Audi, BMW, MINI, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Volvo) , изучены и продажи люксового бренда Bentley.
У клиентов марки Audi наиболее популярной стали светодиодные фонари. Абсолютно все покупатели останавливают на них выбор. На 2 месте более мощные диски колес – 90% потребителей. 3 место занимает виртуальная приборная панель (75%). Дополнительные функции стоят автомобилистам в среднем от 300 000 до 1 500 000 рублей.
Те, кто предпочитают Jaguar Land Rover в 62% покупки ставят на авто дополнительно бесключевой доступ, а 56% покупателей останавливаются на панорамной крыше. 3 место по востребованности дополнительных функций занимает цифровая панель приборов (51% потребителей). Доплачивать покупателям приходится в среднем от 250 000 до 450 000 рублей.
Машины Mercedes-Benz больше всего дооснащают доппакетом AMG Line. Функцию предпочитают 95% покупателей марки. На 2 строчке по популярности обогрев рулевого колеса (90% клиентов), а на 3-ей – акустическая система Burmester Surround-Soundsystem (70%). Стоимость допфункций в среднем составляет 469 200 рублей.
Клиенты шведского бренда Volvo предпочитают другие опции. Самой востребованной стал круиз-контроль – почти 50 процентов покупателей дополняют им авто. Еще 40% автомобилистов выбирают оборудование камерами кругового обзора, 30% останавливаются на панорамном люке. Цена на машину с такими функциями вырастает на сумму порядка 250 000 рублей.
Покупатели марки BMW любят оснащать авто спорт-пакетом М, и камерой заднего вида или лазерными фонарями. Также в перечне востребованных функций – доступ в авто без ключа и мультимедийная система Connected Drive.
Автомобили Bentley особо часто оборудуют дополнительными опциями. Все покупатели центра «Авилон» приобретают кресла с массажем и вентиляцией, а собственники Continental GT и Flying Spur часто выбирают поворотный дисплей (90%) и аудиосистему NAIM (91%). Востребован и «драйверский» пакет Mulliner Driving Specification с особым дизайном и дисками диаметром 22 дюйма. Также популярен карбоновый обвес и дизайн-пакет Blackline с антихромом.
Если говорить о массовом сегменте, отечественные потребители Hyundai и Volkswagen чаще всего вносят дополнительную плату за пакет теплых опций (он включает климат-контроль, подогрев рулевого колеса, ветрового стекла и кресел сзади). Автомобили марки Hyundai регулярно дооснащают возможностью бесключевого доступа и запуска мотора, а Volkswagen – полноприводной системой и панорамной крышей.
В 80% случаев продажи Mitsubishi в качестве дополнения клиенты покупают полный привод S-AWC, камеру заднего вида и систему мультимедиа «Яндекса».