Рынок Германии в марте продемонстрировал падение на 37,7% и составил 215199 проданных авто.
В Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) отмечается, это самое крупное падение спроса за всю историю немецкого авторынка, которое обусловлено пандемией коронавирусной инфекции и связанными с этим ограничительными нормами для общественной жизни и коммерческой деятельности организаций, включая автодилеров. По результатам первых трех месяцев текущего года продажи новых авто в Германии составили 701362 экземпляров(-20,3%).
По данным «АВТОСТАТа» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой распространенной фирмой на немецком авторынке стал Volkswagen, реализовавший в марте 40643 моделей (-35,1%). На втором месте находится Mercedes-Benz, понизивший продажи на 28,2% до 20132 машин. Далее следует BMW, чья реализация составила 20047 авто (-21,3%). Замыкают пятерку лидеров Audi (18904 шт., -36,5%) и Ford (12730 шт., -50,3%).