В феврале в России было продано 3 200 новых китайских автомобилей, а это на 36% больше, чем в 2019 году. Львиную долю продаж занимает, как и раньше, Haval, однако и у него отмечается двукратный рост: продано 1 220 кроссоверов, что на 127% больше чем год назад.
На втором месте оказалась Geely, по итогам февраля реализовавшая 753 автомобиля, что на 43% больше, чем в феврале 2019 года. Третье место досталось Chery, которая продала 457 автомобилей и прибавила к продажам 7%. Продажи Lifan составили 123 автомобиля — это спад на 73%, а FAW продала 105 машин, что составило рост на 184%.
Остальные четыре автокомпании из Китая не подали и сотни автомобилей. DFM продала 86 автомобилей (-16%), Zotye — 15 (-91%), Brilliance – 13 (-41%), Foton – 5 (-67%).