Suzuki запустила в России специальную серию кроссовера SX4 Tabi, разработанную в сотрудничестве с японской фирмой Pioneer, знаменитым по всему миру производителю аудио- и видеотехники. Спецсерия основана на топовой комплектацией GLX, отличается приставкой Tabi и представлена всего 50 автомобилями, у половины из которых 1,6-литровый двигатель с передним приводом, а у второй половины — 1,4-литровый турбомотор с полным приводом.
Suzuki SX4 Tabi ориентирован на длительные поездки и захватывающие путешествия (Tabi означает «путешествие» в переводе с японского). Соответствующий иероглиф и стал логотипом спецсерии. Suzuki SX4 Tabi окрашен в серебристый металлик и отличается задним спойлером и выразительными боковыми молдингами. Внедорожный характер кроссовера подчеркивают защита двигателя и радиатора.
В салоне тоже красуется иероглиф-логотип Tabi, лежат ворсовые коврики. И, само собой, здесь же «привет» от Pioneer – система акустики серии А, которая заставит Tabi звучать так мощно и чисто, как не звучит ни один другой автомобиль.
Suzuki отмечает рост продаж кроссовера SX4 в России. К маю 2019 автокомпания продала около 2 000 единиц, что обеспечило рост на 27% по сравнению с 2018 годом. Однако у Suzuki большие планы — продать 8 500 автомобилей в России, то есть увеличить объем продаж вдвое по сравнению с 6 016 автомобилей за весь 2018 год. Затем Suzuki планирует привезти на отечественный рынок нашумевший Jimny, а перед этим подогреть интерес покупателей различными спецверсиями уже продающихся моделей.