По сообщению CNBC, Lyft опубликовала свой первый квартальный отчет о доходах с тех пор, как стала публичной компанией.
Компания из Сан-Франциско, предоставляющая услуги по кар-шерингу, понесла убыток в размере $9,02 на акцию при выручке в $776 млн за квартал. Выручка выросла почти вдвое по сравнению с первым кварталом 2018 года. Убыток на акцию снизился с $11,40 за тот же период времени.
По оценкам Lyft, выручка составит 800-810 млн долларов за второй квартал. Доход на конец 2019 года может составить от 3,275 до 3,3 млрд долларов.
«Первый квартал стал хорошим началом важного года. Это наш первый год в качестве публичной компании», сказал соучредитель и исполнительный директор Lyft Логан Грин. «Наша производительность была обусловлена увеличением спроса на нашу сеть и мультимодальную платформу, так как Active Riders выросла на 46%, а выручка выросла на 95% по сравнению с прошлым годом. Транспорт — один из крупнейших сегментов нашей экономики, и мы все еще находимся на самых ранних стадиях крупномасштабного перехода от владения личным автомобилем к перевозке как услуге».
Хотя Lyft продолжает терять деньги, как и ее основной конкурент Uber, компания продолжает наращивать базу пользователей. Согласно ее данным, в первом квартале было 20,5 миллиона активных клиентов, что значительно больше, чем 14 миллионов, о которых сообщалось в первом квартале 2018 года. Кроме того, доход на одного активного пользователя вырос до 37,86 долларов с 28,27 долларов.
Наряду с публикацией отчета о доходах за первый квартал, компания сообщила, что заключила новое партнерство с подразделением самообслуживания автомобилей Alphabet Waymo. В результате сделки Waymo передаст 10 своих автомобилей Lyft в районе Феникса.