Первый в своем классе 8-местный внедорожник Subaru уже давно вышел, но теперь он наконец-то добрался до США и отлично стартовал здесь.
Subaru была удивлена огромным спросом: продано 4 000 Ascent за два месяца до того, как автомобиль прибыл в автосалоны. Неудивительно, учитывая его стоимость.
За базовую цену в $31 995 покупатели получают массивный 3-рядный внедорожник, который поставляется в стандартной комплектации с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., симметричным полным приводом (да, у него стандартный полный привод в отличии от большинства соперников), EyeSight Driver Assist, трехзонный автоматический климат-контроль и многое другое.
У него также 19 (!) подстаканников. Как и ожидалось, Acsent получил функцию самой большой модели Subaru — Lead Moving Monitor, которая предупреждает водителя о выезде автомобиля впереди.
Acsent чрезвычайно практичен и универсален. А как у него с ходовыми характеристиками? Ascent совсем не спортивен, и руль у него не четкий. Ускорение достойное, но само собой разумеется, 260 л.с. не сотворят чудес с внедорожником весом 2 009 кг в базовой версии.
В целом, Ascent — очень простой автомобиль, и, возможно, именно поэтому люди сходят с ума от него, и поэтому он стал одной из самых популярных моделей в продаже на сегодняшний день.
как же называется модель? У Вас опечатки…
Анна, так и называется, у нас такой просто нет пока.
С Уважением!
Реально одна из самых горячих моделей. Машина мечта, надеюсь, что будет продаваться в России, и думаю я не один такой. Выглядит офигенно, по-взрослому. Субару растут и двигаются вперед, это заметно. По ходовке на сто процентов уверен он будет отличным, это же субару, а у них с этим всегда окей все.