Volvo Cars стремится стать ведущим игроком в мировой автомобильной промышленности к середине следующего десятилетия. Шведский автопроизводитель объявил о новых финансовых и операционных задачах, которые помогут ему достичь этих целей. Большие ставки сделаны на автономные технологии.
Volvo планирует, что одна треть ее продаж ежегодно будет приходиться на самоходные автомобили. Пожалуй, это самая амбициозная (и главная) цель во всем автопроме.
Компания также стремится к тому, чтобы электрические автомобили составляли половину ее продаж, а также увеличить подписку на свои электромобили на 50%. «Это поможет превратить Volvo из чисто автомобильной компании в непосредственного поставщика потребительских услуг», сказал Хакан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo.
Volvo нацеливается на 5 миллионов продаж и к формированию «прямых отношений с клиентами» к 2025 году, поэтому создает новые источники доходов. Автомобильный производитель нацелен на «прибыль на уровне конкурентов премиум-класса», а также планирует расширить модельные линейки для увеличения продаж.
Чтобы достичь своих амбиций, Volvo войдет на рынок автономных компаний, а также создаст синергию с дочерними компаниями-партнерами. Volvo разделит затраты на разработку и создание с Polestar и Lync&Со, у которых доля Volvo Cars составляет 30%.
«Это открывает путь к быстрому росту Volvo Cars в середине следующего десятилетия», сказал Самуэльссон. «Компания преобразовалась в 2010 году в мировой автобренд премиум-класса. Теперь настало время превратить ее в устойчивое рентабельное предприятие, способное конкурировать с другими премиальными брендами».
Volvo Cars достигла рекордных продаж и прибыли в 2017 году, увеличив операционную прибыль на 27,7% и достигнув глобальных продаж в 571 577 автомобилей.