Проездил в этом универсале уже 2 с половиной года пробегу 54 тыс. км. Бу Андерсу низкий поклон автомобиль получился на славу, Мору не мешало бы у него поучиться.
За время гарантии ездил в центр только 3 раза: первый раз на 3 000 полетела катушка зажигания, к слову движок на 106 лошадок, второй раз вышел из строя замок бардачка и третий раз, когда отбилась краска на порогах. В принципе сервисом очень доволен, сделали все быстро и качественно. Движок хороший, много масла не берет, меняю каждые 10 000 и за это время ни разу не приходилось его подливать. Расход очень даже сносный по городу ест в районе 9 литров, на трассе – 6 литров если ехать не больше 90 км/ч.
В машине мне понравился быстрый разгон, неплохая проходимость и хорошая шумоизоляция. Даже на 130 км/ч можно спокойно разговаривать. В управлении также универсал очень хорош и уверенно чувствует себя на дороге. Бывали случаи когда я за день накатывал 1,3 тыс. км и не чувствовал себя уставшим (сидения очень удобны). На Лада Калине установлен качественный климат, можно спокойно ездить и по морозу и в жару (температуру держит хорошо). Движок одно загляденье, надежный ни разу не ломался, выдает отличную тягу, как на пониженных, так и на повышенных скоростях. Обзор просто отличный, минимум слепых зон не то, что у Фольца Поло с его миниатюрными боковыми зеркалами.
Есть здесь и недостатки. Например, у машины очень жесткий пластик, а заводского масла в коробке не хватает до первой замены. Также хотелось бы увидеть тут 6 скорость, такое ощущение, что движок бы и на седьмой разгонялся, но увы.