Я уже 30 лет за рулем и у меня было много машин разных марок и моделей. У меня были ВАЗы, мазда 6, а также два хендая: элантра и акцент.
И вот наступил кризис, да к этому скидка подвернулась, и я приобрел свой первый автомобиль французского производства всего за 730 000 рублей в сборке оптима. В принципе в машине есть все что нужно: климат-контроль, обивка перламутровая светодиодные фары и т.п. Купил машину с минимальным силовым агрегатом и обычной механической трансмиссией. Автомат не решился брать по той простой причине, что французский является очень плохим, а японец продают только вместе турбированным движком, который очень часто ломается. На машине прогонял уже около 40 тыс. км и очень ею доволен. За это время сменил только передние колодки и масло в двигателе. Прожорливость тоже адекватная около 9 литров на сотню.
Большинство городских внедорожников по сравнению с этим ситроеном нервно курят в сторонке. С4 довольно красив внешне и имеет просторный салон и высокую посадку. Сама сборка салона не может не радовать, никаких скрипов и трений не слышно все сделано на совесть. Печное отопление и вентиляция салона просто на высоте, по крайней мере, стекла в салоне не запотевают как в мазде. Подвеска очень мягкая, даже по нашим дорогам создается впечатление, что ты плывешь в автомобиле. И мощности движка в 116 лошадок вполне предостаточно, вот только 6-й скорости не хватает. Одним словом машинка бомба и не слушайте тех, кто говорит, что французы делают машины не лучше наших.
Единственное что мне не понравилось это посадка водительского сидения. Например, мне с ростом в 1,7 метра сложно было найти оптимальное положение, и к тому же руль здесь слишком уж большой, можно было бы сделать его и немного меньше.