Мармеладный самоходный прототип от Google, наконец, достиг конца пути. Ведущий инженер компании Хайме Вэйдо и ведущий дизайнер Йюджанг Ан подтвердили, что Firefly выходит из эксплуатации, а компания сосредоточится на минивэне Chrysler Pacifica.
Вэйдо считает, что это позволит компании донести автономные системы вождения до большего числа людей быстрее. Минивэны оборудованы новыми сенсорами и технологиями, позволяющими видеть дальше и более четко. Они комфортнее Firefly и не ограничиваются 40 км/ч.
Firefly стал лицом проекта автономного вождения Google, он никогда не был предназначен для массового производства. Это был исследовательский проект, который помог компании «разгадать самые первые головоломки автономного вождения», например, где разместить датчики и элементы управления.
Несмотря на ограничения, Firefly имел огромный успех, он проехал миллионы миль и совершил «первую в мире по-настоящему самостоятельную поездку» без контроля человека или резервного копирования.