Фанатам Volvo, возможно, придется немного подождать, пока шведский производитель снимет камуфляж с новой версии S90/V90 Polestar, но это не значит, что автокомпания ничем другим не занимается.
Новый 2-литровый 4-цилиндровый твин-турбированный двигатель от S90 и ХС90 заменил 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор обновленных седана S60 и универсала V60 от Polestar. Их мощность увеличилась до 362 л. с. и 470 Нм крутящего момента, что на 17 л. с. больше, но на 30 Нм меньше по сравнению с предыдущими версиями.
Увеличение производительности происходит за счет турбонаддува, компрессора и новых шатунов, а топливный насос большей емкости и больший воздухозаборник от Polestar разгоняет модели от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее (всего 4,7 секунд для S60 и 4,8 секунд для V60) по сравнению с предшественниками. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч.
Volvo утверждает, что расход топлива и выбросы CO2 обоих автомобилей «на высококлассном уровне»: S60 расходует 7.8 л/100 км и выбрасывает СО2 179 г/км, а V60 – 8.1 л/100 км и 186 г/км СО2.
8-ступенчатая АКПП Geartronic была усилена Polestar и теперь идет в паре с полным приводом. Кроме того, высокопроизводительный отдел также снизил вес моделей на 20 кг, и теперь S60 весит 1 751 кг, а V60 – 1 796 кг. Переделанный руль с усилителем и большие тормоза также повысили их производительность, а новые 20-дюймовые легкие диски освежили дизайн.
Volvo S60 и V60 2017 модельного года от Polestar – самые быстрые и производительные автомобили за всю историю бренда, и с их введением компания расширит линейку Polestar от 13 до 47 моделей и удвоит объем производства от 750 до 1500 единиц в год.