В январе данного года автомобили марок Dacia и Lada были объедены в единый класс. Лука де Мео, гендиректор компании Renault, назначил группу менеджеров по данному вопросу. Среди них присутствует дизайнер отечественной марки Lada – Алехандро Месонеро-Романос, прежде трудившийся над автомобилями известных брендов, таких как Seat и ее дочерней компанией – Cupra.
Руководителем подразделения Dacia-Lada все также остается Дени Ле Вот, назначенный в январе 2021 года одновременно с публикацией стратегического плана группы Renault. Впервые он был замечен в корпорации на рубеже 1990-ого года. В 2016 году состоялось его назначение на должность члена совета директоров компании АвтоВАЗ. Помимо этого, Ле Вот добился значительных успехов в команде Nissan, став старшим вице-президентом и председателем правления данной марки в 2018 году.
Ранее упомянутый Алехандро Месонеро-Романос, в настоящий момент является главным дизайнером автомобилей Lada. В корпорации Renault он трудится с прошлого года. Прошедшие девять лет Алехандро отвечал за внешний вид авто таких компаний, как Seat и Cupra. Внешность марок Seat Leon 4, Seat Ateca, а также Cupra Tavascan – непременно его заслуга.
Одной из значимых личностей, а именно президентом АвтоВАЗа, остается француз Ив Каракатзанис. Главный инженер подразделения – Марк Сусс, директор по маркетингу – Ксавье Мартине.
До назначения Алехандро Месонеро-Романос данную должность занимал Стив Маттин. Благодаря ему, создан неповторимый Х-стиль российских автомобилей. В 2020 году на его место пришел Жан-Филлип Салар.
По прогнозам, уже к 2025 году модели Lada и Dacia придут к стандартизации. Авто данных марок переместятся на единую платформу CMF-B-LS, являющейся упрощенной версией CMF-B.