ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Touareg 3 поколения на автосалоне в Пекине. Теперь модель доступна в России и самое время провести тест-драйв новинки по нашим дорогам и посмотреть, какие технические новшества немецкие инженеры и дизайнеры внедрили в этот автомобиль.

При первом знакомстве сразу видно, что перед нами респектабельное авто премиум-класса. Это ощущение сразу вызывают импозантная внешность и оригинальный интерьер.

Благодаря сложному рельефу, передняя часть НОВОГО Touareg выглядит очень выразительной. А салон с демонстративно повернутой к водителю центральной консолью не похож ни на один другой автомобиль концерна.

Объединение обеих фар – не только интересный дизайнерский прием, но он также несет в себе функциональное назначение. Яркость и форму светового потока можно менять. Лучи головной LED[1] оптики могут кратными вспышками указать на появившихся на дороге пешеходов, подстроиться под мокрый асфальт и сделать так, чтобы знаки подсвечивались, а не отражались в глаза водителю.

В России доступно три комплектации Touareg 3 поколения:

  • Respect[2] – базовая версия автомобиля оснащена светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневными ходовыми огнями, системой автоматического управления светом Light Assist[3], Кожаный мультируль с обогревом и т. д.;
  • Status[4]. В салоне имеется подогрев передних и внешних задних сидений, доводчик багажника, лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией;
  • R-Line[5] – топовая комплектация, в которую немецкие инженеры внедрили множество современных технологических решений. Например, автоматическое управление светом или боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом, электрохромные, с памятью настройки.

Для испытаний был взят Volkswagen Touareg в максимальной комплектации — R-Line с черным потолком, обвесом в цвет кузова и спортивной внешностью.

Инновационный интерьер

Расположившись в салоне, сразу обращаешь внимание на технологичное оснащение. В  НОВОМ Touareg третьего поколения нет традиционных для Volkswagen блоков переключателей. Практически всеми функциями автомобиля руководишь с огромного 15-дюймового сенсорного экрана. Изображение центральной секции щитка можно развернуть на всю панель кнопкой на руле. Камеры ночного видения и заднего вида ― с омывателями. Скорость и точность откликов дисплея высокие. Есть и управление жестами.

Сев за руль тестового автомобиля, быстро подстраиваешь необходимые параметры под себя. Водителю в НОВОМ Touareg нельзя пожаловаться на недостаток информации, ее в избытке, при этом ее удобно организовать под свои запросы и привычки. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле.

Автомобиль оснащен внушительным количеством электронных помощников водителя:

  • Система ночного видения Night vision[6];
  • Система превентивной защиты водителя и пассажиров;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости;
  • Парковочный автопилот Park Assist[7];
  • Ассистент проезда перекрестков Intersection Assist[8].

В  НОВОМ Volkswagen Touareg внимание к мелочам очаровывает – работу моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки не слышно, мягкая остановка стеклоподъемников  в крайних положениях, большой сектор очистки лобового стекла и т.д.

Во время тест-драйва поначалу удивляет тишина в салоне. Дизель отлично заглушён и виброизолирован, и даже широкие покрышки не беспокоят. Как и ветер: на скорости 150 км/ч с пассажирами можно разговаривать не напрягаясь. В качестве опции доступны звукоизолирующие окна передних и задних дверей.

Безопасность

Ядром всех нововведений в области безопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist[9]. Она позволяет машине самостоятельно рулить в пробке. Иными словами, в транспортном потоке максимальной скоростью в 60 км/ч внедорожник придерживается полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается вплоть до полной остановки.

Спереди установлен тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картинку компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.

Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные алгоритмы защиты пассажиров. Они, в случае обнаружения необратимой опасности:

  • натянут ремни;
  • закроют окна и крышу;
  • включат аварийку;
  • заблокируют двери.

Технические характеристики

Впервые для НОВОГО Volkswagen Touareg под капотом разместился  четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый двигатель мощностью TSI на 249 л.с. Помимо этого, доступны модели с 3-литровым дизелем мощностью в 249 и 340 л.с.

Инженеры концерна Volkswagen провели основательную работу с технической стороной автомобиля. В первую очередь обращают на себя усовершенствования, связанные с шасси:

  • Электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Управление задними колесами;
  • Новейшие элементы пневматической подвески;
  • Продвинутые настройки дорожной электроники.

НОВЫЙ Touareg демонстрирует хорошую маневренность на малых скоростях и отличную устойчивость – на высоких.

В топовой комплектации автомобиль оснащается пневмоподвеской, которая в зависимости от выбранного режима меняет дорожный просвет от – 40 мм до + 70 мм. Новую машину она делает мягкой и комфортной даже в спортрежиме и с максимально возможным диаметром дисков — 21 дюйм. Со стальными пружинами углы въезда и съезда равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастают до 31º каждый. Но и в базовой комплектации модель показывает хорошую проходимость – за рулем НОВОГО Touareg  можно смело штурмовать брод глубиной 490 мм.

Управляемость

Запускаем машину с помощью кнопки, расположенной за селектором автомата. Тест-драйв проводился на автомобиле с дизельным мотором. Тяговые возможности у двигателя велики, динамика «в пол» отличная. При переключении в спортрежим нужно быть осторожным с педалью газа – реакция машины на ее нажатие становится острой. Благодаря подруливанию задних колес на угол до пяти градусов, радиус разворота при парковке уменьшен.

На асфальте автомобиль ведет себя отлично, в повороты входит уверенно с хорошим запасом по сцеплению, без заносов. Съезжаем с асфальта на грунтовку, скорость не сбавляем, в салоне Touareg тряска практически не ощущается. Пакет Off-Road[10] (буксирные проушины, защиты агрегатов, увеличенный топливный бак) теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий вместо одного «снежного» в базовом исполнении.

 

Записаться на тест-драйв и получить всю необходимую информацию по новому Volkswagen Touareg можно у официального дилера Volkswagen компании Волга-Раст по телефону: (8442) 78-11-11,  а также оставить заявку на сайте

[1] ЛЕД

[2] Респект

[3] Лайт ассист

[4] Статус

[5] Р-лайн

[6] Найт вижн

[7] Парк ассист

[8] Интерсекшн ассист

[9] Роад лайн ассист


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи