В рамках программ поддержки клиентов во время пандемии Volkswagen продлил заводскую гарантию на свои автомобили на три месяца. Программа распространяется на те машины, гарантийный срок у которых истекает в период с 1 марта по 31 мая 2020 года.
Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan нового поколения российского производства имеют трехлетнюю гарантию, из которой два года даются без ограничения пробега, а третий год – по достижении 100 000 км пробега со дня покупки в зависимости от того, что наступит раньше.
Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg нового поколения имеют 4-летнюю гарантию, из которой два первых года также идут без ограничений, а третий и четвертый рассчитываются по достижении пробега в 120 000 км со дня покупки.
И все модели Volkswagen имеют 3-летнюю гарантию без учета пробега на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и 12-летнюю гарантию без учета пробега на отсутствие коррозии.
Заводские детали, установленные при гарантийном ремонте, входят в срок основной гарантии. Если автомобилю более четырех лет, VW ремонтирует детали в рамках программы Volkswagen Economy с 2-летней гарантией.
Кроме того, Volkswagen предлагает программу постгарантийного обслуживания, которая защищает клиентов от непредвиденных расходов на ремонт в течение 12 или 24 месяцев по истечении заводской гарантии. Данная программа представлена в двух опциях: «Эконом» и «Бизнес» в зависимости от пожеланий клиента.
Ранее для поддержки клиентов, которым необходимо сервисное обслуживание в период режима самоизоляции, Volkswagen организовал бесконтактный сервис, в который входит бесплатная доставка автомобиля в сервисный центр и обратно к клиенту. Также в бесконтактный сервис входят техосмотр, необходимый коммерческий и гарантийный ремонт. Диагностика после проведения ТО приходит на электронную почту клиента, дальнейшее обслуживание автомобиля согласовывается через мобильное приложение Volkswagen Service. Сейчас в России более 100 дилерских центров VW работают в режиме бесконтактного сервиса.
При необходимости проведения гарантийного ремонта, если ближайший дилерский центр закрыт на карантин, клиенту нужно просто обратиться к представителям Volkswagen любым удобным способом. Кроме того, в сложившейся ситуации позволяется превышение пробега при техобслуживании, что не влияет на решение о гарантийном ремонте.
В марте российский филиал Volkswagen продал 10 007 автомобилей, что на 17% больше, чем в 2019 году. С января по март продажи выросли на 8% до 23 794 единиц, в результате чего Volkswagen занял шестое место по продажам среди российских автопроизводителей, а его рыночная доля увеличилась до 6,0% (5,6% в 2019 году, по данным АЕБ).