Volkswagen поделился деталями о «заряженных» версиях восьмого поколения Golf. К линейке присоединились Golf GTI, GTD и GTE, которые отличаются от оригинальных 5-дверных моделей настройками подвески, двигателями, дизайном бамперов и фар, настройкой выхлопной системы и оформлением салона.
Каждая версия выполнена в своем характерном оттенке: бензиновый Golf GTI – красный, дизельный Golf GTD – серый, бензиново-электрический Golf GTE – синий. С виду их можно различить только по элементам передней части и по выводу глушителей. Так, у GTI патрубки разведены по краям бампера, у GTD оба патрубка находятся слева, а у GTE – скрыты под бампером.
В качестве опции все «заряженные» хэтчбеки предлагают противотуманные фары с пятью ячейками, которые интегрируются в бампер и светодиодную полосу, соединяющую передние фары. Также можно выбрать уникальные диски размером до 19 дюймов.
Бензиновый Volkswagen Golf GTI оснащается 2,0-литровым 245-сильным турбомотором, развивающим 370 Нм крутящего момента. Он соединяется как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной DSG. Похожий мотор стоит на Cupra Leon и будет у Skoda Octavia RS.
На дизельном Golf GTD устанлвлен новый 2,0-литровый 200-сильный турбомотор с 400 Нм крутящего момента. Согласно Volkswagen, это «самый чистый дизельный мотор в мире». Этот двигатель сочетается только с 7-ступенчатой преселективной КПП DSG.
Гибридный Volkswagen Golf GTE сочетает 150-сильный 4-цилиднровый 1,4-литровый турбомотор с 116-сильным электродвигателем и 6-ступенчатым «роботом». Общая мощность установки составляет 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. За счет аккумулятора мощностью 13 кВт хэтчбек проезжает 60 км на электротяге и разгоняется до 130 км/ч.
Ходовые параметры новых «заряженных» вариантов Golf пока хранятся в секрете, как и уровень расхода топлива. У Golf GTI и GTD подвеска на 15 мм ниже. Для всех хэтчбеков предлагается адаптивное шасси в качестве опции.
Премьера новых «заряженных» хэтчбеков Volkswagen состоится через неделю на Женевском автошоу, а в продажу на европейские рынки они выйдут до середины года. К концу года VW выпустит еще два «заряженных» варианта: 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный полноприводный Golf R.