В случае Volkswagen это полноприводный кроссовер I.D. Roomzz с двумя электродвигателями общей мощностью 306 л.с., которая обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,6 секунд, а максимальная скорость электрокара составляет 180 км/ч.
Одна зарядка аккумулятора на 82 кВтч позволит проехать около 450 км, а при быстрой зарядке мощностью 150 кВт батарея наполнится энергией на 80% за 30 минут.
Вместо панели приборов Volkswagen I.D. Roomz оснащен большим дисплеем, информация с которого дублируется на экран руля, а также на лобовое стекло.
Электрокар оснащен автопилотом 4го уровня, что обеспечивает возможность минимального вмешательства водителя в процесс управления автомобилем. Максимально ярко это можно прочувствовать развернув передние сиденья в трехрядном кроссовере внутрь на 25 градусов, создав в поездке более комфортную для общения атмосферу.
Раздвижные двери автомобиля удобны в стесненных условиях городских парковок.
Volkswagen I.D. Roomzz стал предвестником электрокроссовера, который предположительно выйдет в серию уже в 2021 году в Китае, в то время, как Audi представил концепт электрокара будущего.
Audi AI:Me оснащен все той же платформой MEB от Volkswagen, аккумулятором на 65 кВтч, а также одним электродвигателем на задней оси с мощностью 170 л.с. Такие характеристики продиктованы подходом инженеров Audi к автомобилям будущего, которым в городских условиях нет необходимости быть очень мощными и проходимыми. Зато их интерьер должен отвечать новым запросам на «третье жилое пространство». Потому изнутри Audi AI:Me больше похож на уютную гостиную.
Огромное количество свободного пространства при необходимости увеличивается за счет «прячущихся» в переднюю панель руля и педалей, кресла-«раковины», с текстильной отделкой по стандарту домашней мебели, максимально комфортны не только для езды, но и для отдыха. Все это дополняет столик из орехового дерева с набором посуды на нем, а также наличие живых растений в салоне автомобиля. Создатели концепта уделили особое внимание приятному времяпровождению в поездке, оснастив его широким выбором онлайн-сервисов и даже VR-очками виртуальной реальности.
Естественно, все это подразумевает наличие системы автономного управления 4 уровня.