Заказы начнут принимать уже 15 февраля 2021 года.
Отечественной офис Mazda сделал анонс старта реализации рестайлинговой Mazda CX-9: самый крупный кроссовер в гамме бренда выглядит по-новому, интерьеру дали новые вариации отделки, расширили перечень функций и систем активной безопасности. К заказу авто будет доступно уже 15 февраля: у ТС будет 4 возможных модификации, наиболее дорогостоящая обойдется в 3 703 000 рублей.
Пресс-служба Mazda представила один снимок рестайлингового CX-9 для отечественного авторынка, на нем изображена фара спереди и часть решетки радиатора кроссовера-новинки. От дореформенного обновленное авто можно отличить по иному узору радиаторной решетки с планками по горизонтали, каждую из них разделили на 6 сегментов, которые оформили в 3-ехмерном дизайне. CX-9 оснастили дисками колес диаметром 20 дюймов, а патрубки выпускной системы стали больше.
Среди новшеств также адаптивный круиз-контроль, он будет трудиться в комплексе i-Activesense. В него вошли системы, которые мониторят слепые зоны, распознают дорожные знаки, предупреждают о выходе за пределы полосы, контролируют степень усталости автоводителя, предупреждают о приближении авто сбоку, а также систему экстренного торможения с опцией обнаружения пешеходов. Все эти помощники в плане безопасности будут ставить в CX-9 по умолчанию.
Всего модификаций 4: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Сначала в дилерские центры поступит рестайлинговый кроссовер в топ-вариации Executive по стоимости от 3 703 000 рублей. CX-9 Executive можно будет приобрести с отделкой интерьера кожей Nappa в белом или коричневом цветовом решении, лепестками под рулем, беспроводной зарядкой для мобильных устройств системой мультимедиа, поддерживающей Apple CarPlay, CarPlay Wireless и Android.
С 2016 года в РФ реализуют CX-9 2-ой генерации, его оснащают единственной силовой установкой Skyactiv-G объемом 2,5 литра, выдающей 231 «лошадь». Мотор работает в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией и полноприводной системой.
Стоимость на актуальный Mazda CX-9 стартует от 3 018 000 рублей, это самая дорогостоящее авто в гамме, а также наименее популярное у марки. К примеру, в 2020-ом году в РФ реализовали 26 392 новых машины Mazda, 20 033 из них – это кроссовер CX-5, 4645 – Mazda 6, и только 1329 – CX-9. В ушедшем году реализовали остатки привезенных в РФ Mazda 3 (385 машин), авто покинуло авторынок. При этом в конце 2020-го в РФ начали продавать компактный кроссовер Mazda CX-30: за январь 2021 года реализовали 168 авто.
Источник: Mazda