В рамках форума «Nobel vision.Open innovations 2.0» дебютировала электрическая модель, которая разработана компанией BYD совместно со специалистами агрегатора такси DiDi.
В Китае новый BYD D1 дебютировал в прошлом году. Электрокар в длину достигает 4400 мм. По размерам он сравним с Hyundai Solaris, однако имеет двухобъемный кузов и высокую крышу — в высоту машина достигает 1650 мм, а в ширину 1850 мм. Межосное расстояние 2800 мм, чуть больше, чем у Toyota Camry.
В движение электрокар приводится 140-сильным электрическим двигателем. Питание обеспечивает АКБ, которая позволит проехать на одном заряде 305 км. Главное назначение BYD D1 — это работа в таксомотрных и каршеринговых службах.
Для того, чтобы салон всегда оставался в чистоте, специалисты применили износостойкие материалы. Для пассажиров предлагаются экраны, подогрев кресел, система кондиционирования и подъемники стекол на электроприводе.
Оператор DiDi присутствует на российском рынке агрегаторов. В прошлом месяце в Краснодаре представители запустили тестирование электрического такси. В качестве транспорта выбрали хэтчбеки JAC iEV7S.