В России продажи автомобилей падают, а в Германии растут. В ноябре, например, выросли на 9,7% до 299 127 проданных автомобилей.
Рост немецкого авторынка обеспечивается за счет большего, чем в 2018 году, ассортимента представленных моделей. Разнообразие появилось после вступления в силу новых правил сертификации автомобилей по WLTP. С января по ноябрь текущего года в Германии было продано 3 323 878 автомобилей, что на 3,9% больше, чем в прошлом году.
Самыми популярными моделями стали автомобили Volkswagen: в ноябре этот бренд продал 62 642 машины, что на 27,2% больше, чем за тот же период 2018 года. Второе место взял Mercedes-Benz, чей рост составил 7,5% (32 690 проданных автомобилей). И на почетном третьем месте стоит BMW, продавшая 24 874 автомобиля, что на 1,6% больше, чем в 2018 году. Продажи Ford поднялись на 1,9%, а у Audi – на 41%.