Toyota прибыла в Шанхай не с одной, а двумя электрическими версиями C-HR, которые будут выпускаться местными совместными предприятиями GAC-Toyota и FAW-Toyota.
Новый C-HR и его родственник IZOA станут первыми Toyota с аккумуляторной электрической трансмиссией на крупнейшем авторынке в мире с 2020 года.
Toyota не упомянула никаких технических подробностей о C-HR EV, но выпустила короткое видео, в котором показан аккумуляторный блок, установленный в полу, и электродвигатель, расположенный под капотом, который питает только переднюю ось.
Электрические версии Toyota C-HR также получат цифровую приборную панель и новый селектор передач вместо того, что был в версиях с ICE. Внешние детали включают новую переднюю панель с небольшим вырезом вместо традиционной решетки радиатора и меньшие колеса/шины для уменьшения сопротивления качению и увеличения дальности движения.
Помимо новых электромобилей C-HR и IZOA, Toyota также представила гибридные версии RAV4 и Alphard/Vellfire в Шанхае и футуристический концепт Rhombus. Он использует аккумуляторный электрический привод и оснащен инновационным салоном, который вмещает 4 пассажиров и позиционирует водителя посередине.
Toyota планирует представить более 10 аккумуляторных электромобилей в Китае, включая вышеупомянутые C-HR и IZOA, к 2025 году. Цель японской компании — к 2030 году продать более 5,5 миллионов электромобилей по всему миру.