Через 17 лет отсутствия Toyota Supra вернулась домой в Японию, правда, поставлять на отечественный рынок ее будут из Австрии.
Для заждавшихся фанатов легенды новое поколение «Супры» постарались сделать максимально доступным хотя бы в базовой комплектации. Цена на новинку составила чуть меньше 5 миллионов иен (или 45 тысяч долларов). Пришлось по максимуму упростить интерьер, как часто бывает в японских авто, таким образом, спорткупе получил тканевую обивку салона, механическую регулировку сидений, четыре динамика аудиосистемы и, конечно же, никакого проекционного экрана. Пострадала размерность колес: диски всего 17 дюймов, а ширина шин разнится от 225 до 255 миллиметров спереди и сзади. В оснащении автомобиля отсутствуют адаптивная подвеска и активный дифференциал задней оси. Мощность двигателя в «базе» составляет 197 лошадиных сил.
В более богатых комплектациях двигатели выдают 258 и 340 «лошадей», но доплатить за них придется 1 и 2 миллиона иен соответственно.
Фирменный аэродинамический обвес, разработанный «тойотовским» ателье TRD, несет не только эстетическую, но и функциональную пользу, правда, обойдется покупателям в треть стоимости автомобиля.