Автокомпания Toyota в 2021 году смогла передать покупателям 97 941 новых автомобилей. Данный результат превышает показатель 2020 года на 6,9%.
Как пишет портал «АвтоСТАТ», доля японской марки на рынке РФ составляет 5,9% против 5,7% за 2020 год. По итогу японский концерн занимает 5-ое место по продажам среди всех автокомпаний, представленных в России в 2021 году.
Первое место по количеству проданных экземпляров принадлежит RAV4, рост реализации за 2021 год составил 5,5%, а всего было реализовано 38 441 автомобиль. На второй строчке расположилась Camry, модель купили 31 983 российских покупателей, прибавка составила 16,8%. Еще весной прошлого года модель получила доработки от компании и спецверсию GR Sport.
На третьей строчке расположился Toyota Land Cruiser Prado, он был продан в 13 102 раз, а показатели выросли на 16,3%.
Новый Toyota LC 300, который дебютировал только летом купили 1 768 россиян, Highlander приобрели в количестве 1 748 ед. , Toyota Alphard — 1 117 ед.