Такая честь выпала вседорожнику C-HR.
Концерн Toyota электрическую версию модели C-HR для авторынка в Китае. Сборка электрокара будет проходить на совместном цехе GAC Toyota и поступит на рынок в апреле. Характеристики уже известны: с технической стороны модель C-HR Electric будет аналогична электрокару Lexus UX 300e, а внешние изменения от других C-HR сведутся к декору.
Визуальное отличие электромобиля C-HR заключается в «сплошной» решётке радиатора, шильдиках EV и Electric, отсутствии патрубков выхлопа, а также в декоре колёсных дисков. Помимо этого, уже в базовом исполнении для электрокара заготовлена диодные фары. Внутри модель отличает оригинальный селектор выбора режимов движения и цифровая «приборка».
Хоть и внешних сходств у электроверсии с бензиновыми и гибридными C-HR немало, технические характеристики у них различны: в основе электрокроссовера лежит собственная архитектура E-TNGA с многорычажной подвеской сзади, оригинальной комплектацией и улучшенными элементами шасси.
Силовую мощь машины составит аккумуляторная батарея с ёмкостью 54,3 киловатт-часа, а спереди располагается 204-сильный электродвигатель. Автономность C-HR Electric пока не раскрыта, однако можно ориентироваться на показатели Lexus UX 300e с подобной комплектацией и запасом хода 400 км по циклу NEDC.
В Китае модель C-HR находится в тройке самых востребованных кроссоверов Toyota — в прошлом году число проданных моделей составило 59,5 тысячи экземпляров. В случае успеха электрического C-HR, экологически чистые генерации могут появиться и у других моделей бренда.
Начало продаж Toyota C-HR Electric ориентируется на конец апреля. Пока что новинка является продуктом только для китайского авторынка, поскольку для других стран Toyota подготовила другую стратегию электрификации.