2019 год стал знаковым годом для Mercedes, поскольку компания расширила свою линейку и внедрила новые инновационные технологии, призванные облегчить жизнь в салоне и в дороге.
Такие системы включают новый пользовательский интерфейс MBUX с внутренним ассистентом, E-ACTIVE Body Control, функцию автомойки, переменную систему полного привода 4MATIC (как у GLE 2020), 48-вольтовую систему для двигателей V8 и др. Давайте рассмотрим все по отдельности.
Пользовательская MBUX
MBUX расшифровывается как пользовательский опыт Mercedes-Benz, и в отличие от предыдущей версии, новинка обеспечивает «интуитивно понятное, естественное управление различными функциями благодаря распознаванию движения». Это достигается благодаря камере в потолочной консоли, которая регистрирует на движения рук водителя и переднего пассажира.
Когда ваша рука приближается к сенсорному дисплею или сенсорной панели на центральной консоли, экран мультимедийки выделяет отдельные элементы. Система также распознает жесты рук и персонализированные программы.
E-ACTIVE Body Control
Эта технология основана на сетевой гидропневматической активной подвеске, работающей на 48-вольтовой платформе вместе с новой пневмоподвеской. По словам немецкого автопроизводителя, это единственная система на рынке, в которой пружины и демпфирующие силы можно индивидуально контролировать на каждом колесе.
Результатом является противодействие крену, наклону и приседанию кузова. Действительно полезно на больших автомобилях, таких как внедорожники.
Функция автомойки
Если вам случится приобрести навейший Mercedes GLS, то вы получите технологию автомойки. Она установит подвеску в самое верхнее положение, сложит зеркала, закроет окна и люк на крыше, отключит датчик дождя, переключит климат-контроль в режим рециркуляции воздуха и активирует 360-градусный обзор фронтальной камеры.
Когда вы покинете автомойку, эти настройки автоматически вернутся в нормальное состояние при разгоне до 19 км/ч.
Переменная полноприводная система 4MATIC
Полноприводная система Mercedes 4MATIC получила дальнейшее развитие, и, начиная с GLE 2020, она может изменять распределение крутящего момента между передней и задней осью от 0 до 100% в зависимости от выбранного режима движения.
V8 с 48-вольтовой системой
На 2020 модельный год Mercedes представила электрические трансмиссии V8 GLE и GLS (GLE 580 и GLS 580), состоящие из бензинового V8 с 48-вольтной бортовой электрической системой и встроенным стартером.
Установка производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а дополнительные 250 Нм и 21 л.с. доступны через EQ Boost на короткие промежутки времени. Генератор стартера также отвечает за работу гибридных функций, таких как рекуперация энергии.
Варианты 35 и 45 AMG
Теперь покупатели Mercedes-AMG могут приобрести модели CLA и A-Class, оснащенные 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором (35) мощностью 302 л.с. У CLA 45 наиболее мощный среди серийных автомобилей 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор на 382 л.с. и 480 Нм крутящего момента.
Активная помощь при остановке и движении
Эта система, впервые выпущенная на совершенно новом GLE, позволяет автомобилю распознавать пробки на ранней стадии, и активно поддерживать увеличение скорости до 60 км/ч.
Функция перекрестного трафика
Эта функция позволяет автомобилю тормозить на скоростях, типичных для маневров, которые необходимы для предотвращения возможного столкновения по встречке. Автомобиль затормозит, если водитель решит повернуть (с помощью поворотников), и остановится до пересечения разметки полосы движения.
Функция предупреждения столкновения
В этом году автомобили, оборудованные системой обнаружения «слепых» зон, также получили новую функцию столкновения. Она работает за счет снижения риска столкновения с другими участниками дорожного движения после парковки автомобиля, например, когда мимо проезжают велосипедисты.
Система отслеживает «слепые» зоны, когда автомобиль припаркован или не двигается, и может предупредить водителя (визуально в зеркалах или за счет звука) о приближении автомобилей, мотоциклов или велосипедов при открытии двери. Функция остается активной в течение трех минут после выключения двигателя.
Energizing Coach
Эта функция основана на интеллектуальном алгоритме, который может рекомендовать конкретную программу релаксации в зависимости от ситуации и человека. Цель состоит в том, чтобы пассажиры расслаблялись даже в долгих и сложных поездках.