Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

ŠKODA KODIAQ – автомобиль не совсем для городского дорожного «паркета». Как и мощный, максимально выносливый медведь-кодиак из суровой Аляски, машина идеальна для сложных условий России и обладает всеми достоинствами внедорожника. Поэтому те, кто выбирает внедорожные возможности и универсальность по адекватной цене, останавливаются на KODIAQ. А те, кто его уже купил, готовы поменять его только на новый KODIAQ!  

Семиместный внедорожник ŠKODA KODIAQ был запущен в серийное производство в 2016 году, а в середине 2017 года уже адаптированная к российским дорожным и климатическим условиям машина начала собираться на российских конвейерах в трех комплектациях Active[2], Ambition[3] и Style[4]. Изначально автомобиль был задуман, как машина для поездок на работу и выездов на природу всей семьей, но оказался настолько удачным конструктивно, что пришелся по вкусу и любителям дальних путешествий в экстремальных условиях.

Основные характеристики ŠKODA KODIAQ

Автомобиль, названный в честь гигантского североамериканского медведя-кодиака, действительно оказался мощным, динамичным, неприхотливым и «лаконично суровым» внешне, но одновременно — умным, безопасным, комфортным в дальних путешествиях и адекватным по цене.

Шкода Кодиак - Характеристики автомобиля ŠKODA KODIAQ

Внедорожник сконструирован на универсальной модульной платформе Volkswagen MQB[5], достаточно габаритен (4.697х1882 мм при колесной базе 2791 мм), но визуально компактен и на удивление легок — снаряженная масса максимальной комплектации составляет не более 1.760 кг. Радует солидный клиренс — 188 мм, который существенно расширяет «внедорожную» проходимость авто и позволяет без проблем преодолевать глубокую дорожную колею, что важно в российских реалиях.

На отечественном рынке ŠKODA KODIAQ представлен с пятью модификациями двигателей — бензиновыми 1.4 TSI[6] на 125 и 150 лошадиных сил с турбонаддувом, турбобензиновым 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельным турбированным 2.0 TDI[7] на 150 и 190 «лошадей». Двигатели устанавливаются на трансмиссии переднеприводного и полноприводного (Haldex[8]-муфта) типа и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 6/7-ступенчатым DSG[9] с мокрым сцеплением.

Предложенная чешскими конструкторами комплектация обеспечивает разгон внедорожника до «сотни» за 7.8 — 10.7 секунды (что неплохо для большой и тяжелой машины), крейсерскую скорость до 190-210 км/час при расходе топлива 4.9-7.1 литр, в зависимости от выбранного цикла. Такая динамика и экономия для большой машины — находка для любого водителя, отправляющегося на работу, путешествующего по загородной местности или выехавшего на море всей семьей.

Для ŠKODA KODIAQ любая дорога не представляет проблемы: независимая пружинная подвеска с несколькими режимами дорожного сцепления (Normal[10], Comfort[11], Sport[12]), покрышки R17-18, регулируемый электроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза позволяют быстро адаптировать автомобиль к любому типу дорожного покрытия и стилю езды.

Машина идет плавно и легко, мгновенно реагирует на поворот руля, исключительно маневренна и проходима для своих габаритов, не создает проблем на узких городских улицах, в оживленном дорожном потоке на трассе и в условиях бездорожья.

Функциональность

Даже минимальная комплектация ŠKODA KODIAQ – это современный высокотехнологичный комплекс интеллектуальных решений, обеспечивающих максимальный комфорт управления машиной. Из наиболее важных:

  • Опция распределения крутящего момента. Электроника автоматически управляет приводом внедорожника, своевременно подключая на помощь передней оси задний мост (5 поколение муфты Haldex[8]), что, в сочетании с несколькими режимами адаптивной подвески, исключает пробуксовку на сложных участках дороги.
  • Круговой обзор Area View[13]. Широкоформатные микрокамеры спереди/сзади на кузове и боковых зеркалах обеспечивают круговой обзор дорожной обстановки и выдают 3D-картинку на дисплей приборной панели.
  • Круиз контроль с ограничением скорости. Система мониторинга дорожной обстановки, автоматически регулирующая скоростной режим в зависимости от состояния дорожного покрытия и наличия препятствий.
  • Аварийное торможение. Система УЗ-датчиков самостоятельно анализирует препятствия перед автомобилем, предупреждает водителя об опасности и начинает тормозить машину.
  • Защита пешеходов. Система датчиков регистрирует передвижение пешеходов и регулирует скорость автомобиля, что позволяет исключить столкновение.
  • Система парковки. Передние и задние датчики помогают припарковать машину, не цепляя рядом стоящие авто.
  • Система индикации Maxi Dot[14]. Дополнительный блок управления настройками, который выводит на дисплей приборной панели информацию о состояние основных рабочих систем автомобиля и позволяет настраивать индивидуальные рабочие режимы.

В продвинутых комплектациях внедорожника присутствует также дистанционное управление рядом параметров авто (в том числе, удаленный запуск/отключение двигателя), система считывания дорожных знаков и разметки, контроль маневрирования с прицепом. Даже не опытный водитель при таком количеством «умных» опций, будет чувствовать себя на дороге вполне уверенно.

Системы безопасности

Безопасности чехи уделяют традиционно много внимания, и модульная платформа MQB[5] создана с учетом создания максимального уровня защиты водителя и пассажиров. Отдельное внимание уделено инновационной конструкции кузова с несколькими зонами деформации — при ДТП детали кузова «складываются» так, чтобы максимально поглотить энергию удара и защитить людей в салоне и основные системы и узлы машины от травм. При этом зона пассажирского салона сконструирована жестко и деформироваться не должна.

В  ŠKODA KODIAQ  также имеются автоматически срабатывающие 9 подушек и шторок безопасности, ортопедические пружинящие кресла с анатомическими подголовниками, трехточечные ремни безопасности, крепления ISOFIX[15] для детского кресла спереди/сзади. 

Немалая часть электронной «начинки» автомобиля также работает на безопасность. Эти и система курсовой устойчивости на дороге, контроль дистанции Front Assist[16], индикация незакрытых дверей и непристегнутых ремней, индикатор давления воздуха в шинах и т.д.

Отдельная тема — система освещения Light Assistant[17] с использованием светодиодных ламп, фар и противотуманных фонарей, которая подключена к датчикам света/дождя и автоматически подстраивается к погодным условиям, уровню освещенности и режиму движения (дневной свет/ночной свет, подсветка на поворотах Corner[18], парковка, посадка в авто, увеличение яркости при резком ухудшении освещенности дороги и т.д.).

Важно! Большинство функциональных опций и система безопасности ŠKODA KODIAQ традиционно для современных чешских авто синхронизированы и связаны в единый электронный комплекс управления, обеспечивающий максимально эффективную работу автомобиля и комфорт поездки.    

На сегодняшний день ŠKODA KODIAQ – одна из наиболее защищенных и безопасных машин на российских дорогах. Это важно в условиях городского маневрирования и загородного экстрима, и отличная альтернатива минивенам в качестве автомобиля для всей семьи.

Комфорт салона

Салон автомобиля — максимально просторен, удобен для пассажиров любого возраста и стильно минималистичен. Внутри три ряда передвигаемых кресел (можно сдвинуть на 18-20 см) — человеку с ростом выше 190 см не будет тесно, а дети в дальней поездке не будут уставать от замкнутого пространства.

  • В потолок вмонтирован панорамный люк, который дает достаточное освещение и обдув воздухом в хорошую погоду. Обивка панелей и дверей — мягкий контурированный пластик и велюр.
  • Водительское кресло — анатомическое с множеством режимов регулировки. Рулевая колонка также имеет несколько регулируемых режимов, позволяющий выбрать максимально удобный угол наклона и расстояние до рулевого колеса. Руль кожаный, трехспицевой, с широким набором кнопок и переключателей управления, а также функцией обогрева.
  • Приборная панель — электронно-цифровая, с оригинальной архитектурой и радиальной разметкой приборов, обеспечивающей комфортный доступ к управлению и адекватному восприятию информации. Электронное управление осуществляется с большого мультимедийного дисплея Columbus[19] (поддерживает Google Street View[20] и «Эра-Глонасс»).
  • Пассажирские кресла мягкие, удобные, имеют несколько регулируемых положений, удобный подголовник и боковые подлокотники. Есть встроенная опция подогрева сидений в холодную погоду и зимний сезон, есть 2-зонный климат-контроль.
  • В салоне установлена мультимедийная система на 8 динамиков, с множеством разъемов и слотов под электронные гаджеты, с выходом в Интернет и подключением по Bluetooth[21]. Спереди и сзади установлены LED[22]-лампы для чтения. Подсветка в салоне рассредоточенная, не раздражает глаз.

Традиционная для всех марок авто чешского бренда система Simply Clever[23], которая предполагает рациональное, удобное и безопасное для пассажиров размещение вещей в салоне, в ŠKODA KODIAQ, разумеется, также представлена. Полезность ее присутствия вы сможете оценить, когда отправитесь семьей из 4-6 человек на природу или  на море.

Вам понравится управление багажной дверью движением ноги, багажник на 720 литров, куда можно загрузить бесчисленное множество нужных вещей и одежды (кстати машина без усилий может перевозить габаритные грузы до 650 кг), многочисленные вместительные ниши для вещей спереди и в боковых дверях, обеденные столики в спинках кресел, и подставки для напитков, дверные пепельницы, подставки-держатели для гаджетов, скребок для счищения льда, фирменные зонты в торцах передних дверей и т.д.

Найти недостатки в  ŠKODA KODIAQ сложно. Это неудивительно — машине неоднократно присваивали 5 звезд из 5 возможных по версии автожурналов «What Car»[24] и «Auto Express»[25] за надежность, безопасность, уровень оснащения, комфорт управления, универсальность, практичность и адекватную стоимость. Она хороша в городе, за городом, на экстремальном бездорожье, в горах, на морском побережье, дальних путешествиях.

В салонах официального дилера ŠKODA — компании «Волга-Раст-Октава» в Волгограде автомобиль ŠKODA KODIAQ можно приобрести от 1.539.000 рублей с возможностью существенно сэкономить на акционных программах. Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 55 23 55 или на сайте.

Перевод:

[1] KODIAQ — (англ.) Кодиак

[2]Active — (англ.) Эктив

[3]Ambition — (англ.) Амбишн

[4] Style — (англ.) Стайл

[5]MQB  — (нем. Modularer Querbaukasten, сокращённо MQB, транслитерация МКьюБ) одна из платформ концерна Volkswagen

[6] TSI — (англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом

[7] TDI — (англ. Turbocharged Direct Injection сокращенно TDI, транслитерация ТДАй) дизельные двигатели с турбонаддувом, которые имеют прямой впрыск топлива

[8] Haldex — (англ.) Халдекс

[9] DCG — (англ. Direct-Shift Gearbox, сокращенно DCG, транслитерация ДСДжи), полуавтоматическая коробка передач

[10] Normal — (англ.) Нормал

[11] Comfort — (англ.) Комфорт

[12] Sport — (англ.) Спорт

[13] Area View — (англ.) Ареа Вью

[14] Maxi Dot — (англ.) Макси Дот

[15] ISOFIX — (англ.) Изофикс

[16] Front Assist — (англ.) Фронт Ассист

[17] Light Assistant — (англ.) Лайт Ассистант

[18] Corner — (англ.) Корнер

[19] Columbus — (англ.) Коламбас

[20] Google Street View — (англ.) Гугл Стрит Вью

[21] Bluetooth  — (англ.) Блютуз

[22] LED — (англ.) ЛЭД

[23] Simply Clever — (англ.) Симпли Клевер

[24] What Car — (англ.) Вот Кар [25] Auto Express — (англ.) Авто Экспресс


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...