«АвтоСТАТ» проанализировал продажи китайской марки на российском рынке за июль, опираясь на данные АО «ЭПТС». Всего соотечественники купили 2155 машин марки Haval. Показатель по сравнению с прошлым годом ниже на 35,9%.
С января по июль включительно было продано 14723 автомобиля дилерами китайского бренда. Объем реализации снизился на 20,8% по сравнению с 2021 годом.
Наибольший интерес со стороны российских покупателей зафиксирован к кроссу Jolion, в прошлом месяце его купили 1162 покупателя. Вторая и третья строчка у Haval F7 и кросс-купе F7x, данные машины купили по 322 россиянина.
Haval Dargo разошелся тиражом в 254 автомобиля, модель достаточно новая для нашего рынка, реализация ее началась в июне. В перспективе «Дарго» может занять существенную долю в продажах марки, уверены эксперты.
Основными преимуществами Haval Dargo называют достаточно высокую адаптацию под российский рынок. Модель получила расширенный пакет зимних опций, достаточно мощный мотор, внедорожные опции, удобные габариты. Основные конкуренты для «Дарго» — Chery Tiggo 7 PRO и Geely Atlas Pro, а также Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.