LADA Vesta выпускается 4 года, за этот срок были проданы уже сотни тысяч экземпляров. За это время накопилась кое-какая информация о проблемах, с которыми приходится чаще всего иметь дело ее владельцам.
Чаще всего проблемы автовладельцу доставляет роботизированная коробка передач, особенно в летний сезон. Уже при пробеге 5-7 тысяч километров пробега машина начинала трогаться рывками. Немного легче обстояло дело при начале использования авто в зимний сезон. Но производитель не стоит на месте, а исправляет все недочёты, так что последний усовершенствованный комплект совсем не показал признаки износа даже после 42 тыс. километров.
Вторым неприятным моментом стал двигатель от ВАЗа на 1,8 литров и мощностью 122 л.с., который не оправдал надежд по скорости и, что самое удивительное, оказался неэкономичным в расходе топлива и масла. Проблему с маслом производители уже почти решили, а вот по поводу топлива пока сдвигов не предвидится.
Третья недоработка – вибрация двигателя и странный ответ авто при нажатии педали газа. Здесь у производителей пока нет ответов и решений, поэтому стоит самостоятельно поискать подходящий бензин сменить свечи и т.д.
Четвёртая частая неисправность – у некоторых авто скрипят резинки стабилизаторов. Проблему решали смазыванием, затем предложили замену. К слову, предприимчивые водители просто заменяют в таких случаях детали на иностранные варианты от иномарок.
Так же часто можно встретить жалобы на то, что у автомобиля стучат стойки стабилизатора или амортизатор. Эта проблема легко решается заменой по гарантии.
Недолговечна оказалась и гофра выпускной системы. Ржаветь и выдавать себя она начинает с 38 тысяч километров, по гарантии же ее можно заменить до 100 тысяч километров.
Периодически отказывается работать оптика в светодиодных повторителях поворотника, но и эту проблему сейчас решают по гарантии
А вот для следующего неприятного момента производители ничего не придумали. У Весты на боковых стёклах довольно быстро образуются вертикальные царапины. Тут дело в слишком мягком стекле и жестких уплотнителях, которые пока не меняют.
И последний нюанс- у машины под капотом слишком быстро скапливается пыль и грязь, так как уплотнители капота имеют множество недочетов. На заводе попытались исправить это заменой на цельную резинку, но полностью от грязи это все равно не спасает.