Автоэксперт и глава движения автомобилистов РФ «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, в беседе с журналистами портала Pravda.Ru заявил о возможном простое российского автомобилестроения и надежде на Азию.
Лысаков отметил, что локализация российского производства автомобилей сегодня достигает от 30 до 40%, а 60— 70% приходится на иностранные комплектующие.
Введенные ограничения на фоне СВО против РФ вынудили импортных поставщиков ограничить работу на территории нашей страны, прекращены поставки запчастей и готовых автомобилей. Часть автокомпаний вовсе решает вопрос о прекращении деятельности в РФ.
Вячеслав Лысаков пояснил, что после окончательного решения компаний уйти из России, авторынок ждет новый этап повышения цен на машины с пробегом. Для тех, кто намерен сегодня продать свой автомобиль, для покупки нового, эксперт посоветовал повременить и не тешить себя надеждами.
Выход из сложившегося кризиса все же есть, считает Лысаков. Для этого необходимо упрочить и нарастить сотрудничество с компаниями из Южной Кореи и Китая. Автомобили из этих стран становятся все популярнее на рынке РФ, а качество их заметно растет.