Сейчас машина на этапе проектирования в виртуальном пространстве.
Разработчики родстера «Крым» приступили к работе над 3-им прототипом автомобиля. Модель в данный момент на стадии виртуального проектирования. По плану ей достанется модифицированная конструкция, кроме того, машину оснастят новой силовой установкой и трансмиссией.
В процессе компьютерного моделирования специалисты создают дизайн обновленного кузова родстера. Кроме того, испытывают конструкцию машины, стараясь учесть все будущие сертификационные тесты. Одна из важных задач разработчиков сделать пространственную раму более легкой. Стоит отметить, что с момента первой разработки она стала весить меньше на 100 кг. Помимо этого, разработчики ищут новые решения для кинематики подвески и рулевого управления. Третья модификация родстера будет отличаться от предшественников и наличием складывающейся крыши.
Самым важным преображением финального варианта «Крыма» будет семидиапазонная автоматическая трансмиссия отечественной компании КАТЕ. Фирма производит коробки передач для машин марки Aurus. Вероятно, что новая трансмиссия повлечет за собой и появление нового агрегата. Актуальная модификация оборудуется мотором объемом 1,6 литра и производительностью 140 лошадиных сил. Отметим, помимо прочего разработчики также улучшают эргономику салона авто. Изменения должны сделать серийный вариант родстера более послушным в управлении.
В октябре Тольяттинский государственный университет, который входит в состав компании «АвтоВАЗ» заявил о том, что намерен оказать поддержку создателям 1-го российского родстера с именем «Крым». Планируется поставлять разработчикам модели 10 тысяч машинокомплектов ежегодно. Кроме того, могут помочь в размещении технологической площадки для сборки авто в Тольятти.