По данным «АВТОСТАТа», за первые два месяца текущего года российские граждане приобрели около 74,5 тысяч премиальных легковушек. Это на 10% больше, чем за тот же период в прошлом году.
По мнению специалистов, больше 67% купленных авто приходится на известные немецкие бренды. Лидером стал Mercedes-Benz – за отчетный период россияне скупили около 19 тысяч автомобилей с пробегом этого бренда (+11% к январю – февралю прошлого года). На втором месте BMW (17,6 тысяч единиц; +13%). Замыкает тройку лидеров Audi (13,8 тысяч единиц; +8%).
Далее по списку следует Lexus – за два месяца 7,1 тысяч экземпляров бренда нашли своих хозяев (+7%). Похожие показатели реаизации имеют Volvo (4,7 тысяч единиц; +8%) и Land Rover (4,3 тысяч единиц; +4%). Кроме уже названных марок, отметку в 1000 купленных моделей с пробегом преодолели Infiniti (2,8 тысяч единиц; +4%), Porsche (1,8 тысяч единиц; +12%) и Jeep (1,2 тыс. шт.; +7%). Остальные представители премиум-сегмента показали более низкие результаты.