ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Распространение электромобилей оставит не у дел 400 000 немецких работников автопрома

Распространение электромобилей оставит не у дел 400 000 немецких работников автопрома

Интенсивный рост производства электромобилей и гибридных автомобилей неизбежно ведет к сокращению рабочих мест на заводах, где выпускают автомобили с ДВС и детали для них. Этот неутешительный вывод сделали аналитики немецкой Национальной платформы будущего мобильности, подсчитав, что сотни тысяч немецких работников автопрома останутся не у дел к 2030 году.

Завод в городе Родинг, Германия, который выпускал насосы для уже закрылся, выпускавший насосы для ДВС, уже закрылся, и 540 человек потеряли работу. Ситуация усугубляется тем, что производство ДВС требует намного больше рабочих мест, чем создание электромобиля. Таким образом, к 2030 году из-за перехода на экологический вид транспорта около 400 000 человек останутся без работы в Германии.

Правительство страны уже обеспечивает программы господдержки для попавших под сокращение работников автопрома. Они будут получать субсидии, пока заняты поиском новой работы, а действующие работники автокомпаний будут поощряться дополнительными выплатами за прохождение курсов повышения квалификации.

В феврале 2018 года Volvo заявила, что больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания, то есть текущее поколение их ДВС станет последним. Через год Daimler приняла такое же решение, чтобы бросить все силы на электрификацию своей линейки. А Volkswagen выпустит последний автомобиль с ДВС в 2040 году.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи