Разработкой нового седана могут заняться специалисты НАМИ, которые курируют сборку моделей Aurus.
В рамках ПМЭФ глава Минпромторга Денис Мантуров, заявил о возможности вернуть на российский рынок «Победу» и «Волгу». По словам властей есть даже варианты для наладки сборки данных авто.
«Волга» может быть основана на иностранной, российской платформе или «тележке», созданной «с нуля».
В качестве производственной площадки для новой «Волги» могут выбрать бывшие мощности компании Volkswagen в Нижнем Новгороде.
Если в качестве платформы для «Волги» будет применена архитектура от «Аурусов», то автомобиль получит статус премиального, стоит отметить, что архитектура от «Аурусов» должна была быть модульной, что позволило бы конструировать машины различных сегментов.
Однако один из представителей НАМИ, на условиях анонимности, сообщил, что платформа в «Аурусах» является немасштабируемая, поэтому для «Волги» она может не подойти. Рассматривается вариант создания полностью новой архитектуры для новой машины.
Узлы Aurus все же будут использоваться в новинках, планируется устанавливать электронику и двигатели, при условии, если будущая машина не будет превышать 5 метров в длину.
Эксперты считают, что новую «Волгу» стоит представить с электрическим мотором, разработка машины с ДВС нецелесообразна. Сегодня электрокары более перспективны по всему миру, а в России к 2021 году должно быть выпущено не менее 25000 электрических авто и установлено 9400 зарядных станций, по запланированному плану Минпромторга.