Suzuki Vitara – стильный и гармоничный кроссовер, который соответствует всем современным требованиям качества и безопасности. В нем сочетаются передовые технологии и традиции японского автопроизводителя.
Suzuki Vitara, судя по отзывам на крупных отечественных автомобильных сайтах, у своих владельцев вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru пользователи оценили свой кроссовер в 4,3 баллов из 5 возможных. Рейтинг модели, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 7,9 балла.
Обобщив мнение владельцев Suzuki Vitara, которым они честно делятся на профильных сайтах в Интернете, выделим 5 причин, повлиявших на их решение о покупке этой модели авто:
1. Двигатель и трансмиссия
В автомобилях установлены моторы и трансмиссия японского производства Сочетание турбированного двигателя и настоящего автомата показывает отличные характеристики, как в городе, так и за городом.
По словам Игоря, из Казани, который уже более полугода владеет своей Vitara версии 1.4T, в машине его привлекли динамические характеристики. Из-за турбины максимальный крутящий момент начинается у мотора с 1500 оборотов. В городе рабочий диапазон 1200-2700 оборотов, на трассе примерно также, скорость 140 км/ч достигается при 2 500 об/мин. Всей семьей осенью ездили в С.Петербург на ней, Игорь в своем отзыве на Авто.ру пишет, что характеристики мотора поддерживают любой стиль езды от спокойной до частого перестраивания в городском потоке, при чем это можно делать и на 150 км/ч. Автомобиль хорошо входит в повороты, на больших скоростях устойчиво держит дорогу.
Виктор из Белгорода взял себе полноприводную VITARA 1.6 AT в комплектация GL+ в 2017 году. По его словам нравиться динамика управления кроссовером на 6 ступенчатом автомате, в режиме Sport. Машина устойчива на трассе и в поворотах, словно прилипает к дорожному полотну
2. Комфорт и оснащение
Интерьер кроссовера эргономичный, в нем комфортно себя чувствует как водитель, так и пассажиры.
Илья из Москвы покупал себе Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП летом 217 года. В своем отзывы на портале Авто@mail.ru он отмечает, что интерьер практичный и приятный. Порадовало, что уже в базовой комплектации в машине установлены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, а также подушка безопасности для коленей водителя, кондиционер и прочие изыски. Смартфон быстро соединился с мультимедиа через Блютуз. Удобно, что звонки, sms, управляются голосом или через кнопки на руле.
Анастасия из Новосибирска, оставила информацию о своей Suzuki Vitara S 1.4 на популярном портале Drom.ru. Она указывает, что в салоне ей понравились сиденья — удобные и мягкие, прогреваются при автозапуске, приятно, когда садишься сразу же в теплое кресло. Часы в салоне – отличная вещь, которую сейчас не часто встретишь в современных моделях. Очень хорошо, что в салоне много всяких ниш, полочек и мест для мелочи. В машине я вожу с собой перчатки, брелок, ключи, пульт от шлагбаума, телефон, косметичку, карточки и прочие мелкие вещи – это все получилось удобно разместить внутри.
Николай из Астрахани в отзыве про свою Suzuki Vitara отмечает быструю, простую, удобную мультимедиа систему и точный, чувствительный руль. Понравилось наличие камеры регулируемые зеркала с электроподогревом. Не надо в дождь постоянно тряпкой протирать или зимой лёд соскабливать – отогреваются и сохнут сами. Обзорность у водителя хорошая: посадка высокая, стойки почти не мешают, окна большие, всё и всех хорошо видно.
3. Вместительность салона и багажника
Многие владельцы отмечают простор внутри автомобиля.
Михаил из Ростова-на-Дону в отзыве про Suzuki Vitara на портале Авто@mail.ru отмечает наличие достаточного места для багажа. Семьей часто ездим за город, еще и дочка маленькая, все убирается. После зимы поменял резину, убрал верхнюю секцию в багажнике и все четыре шипованных колеса там уместились. В салоне просторно: сзади не упираются коленками в передние кресла. Поверхность сидений сделана из алькантара очень мягкая и приятная, а еще износостойкая и долговечная. Кожа сбоку сидений толстая и качественная, замша на дверях приятная на ощупь.
Роман из Саратова, рассказывая про свою Vitara S, говорит, что за рулем сидеть просторно, колонка регулируется по наклону и высоте. Не жаловались на тесноту и задние пассажиры. Багажник – вместительный, всякие сумки, коробки, пакеты и т.д., которые я вожу с собой спокойной умещаются. Решение с фальш-полом отличное, можно положить вниз то, чем не пользуешься часто (инструменты, набор автомобилиста, насос и т.д.).
4. Экономичность
Расход топлива зависит от множества факторов: стиль вождения, загруженность автомобиля, характер дорожного покрытия и т.д. Многие владельцы Suzuki Vitara отмечают ее низкий расход топлива, указывая условия в которых они смогли его получить.
Олег из Перми в отзыве про свою Suzuki Vitara в комплектация GL 2017 года говорит, что по трассе ездил в Екатеринбург, пришлось в основном идти за фурами со средней скоростью 70км/ч и расход составил 5,5 л/100 км. Сейчас средний расход 7,3 л/100 км
У Виктора из Белгорода на момент написания отзыва, пробег был чуть больше 7000 км, при этом средний расход в смешанном цикле — 6.3л/100км.
Игорь из Москвы отмечает, что машина очень резвая, быстро разгоняется и остро рулится, тормоза легкие и мгновенные. Автомобиль провоцирует на подвиги, поэтому стараюсь держать себя в руках. По трассе в среднем еду со скоростью 130 км в час при 2700 оборотов и расход составляет около 5,5 л/100 км, по городу и пробкам — 8,5 л/100 км.
5. Управляемость
Сергею из Тамбова больше всего понравилось – как эта машина едет: легко и быстро. В своем отзыве на портале Drom.ru он отмечает быструю реакция педали газа, понравилось, как работает и быстро переключает передачи автомат, как машина четко вписывается в повороты. С места машина тоже ускоряется очень живо (и это без педали в пол – в обычном мягком режиме), со светофоров стартую теперь быстрее всех обычных машин.
Сергею из Санкт-Петербурга понравилась маневренность и маленький радиус разворота у своей Suzuki Vitara. Тормоза очень цепкие и точные, намного лучше, чем было до этого у меня, тормозной путь маленький. Теперь о внедорожных качествах, в суровую грязь загонять не приходилось, а вот преодолевать раскисшую от дождя, глиняную горку, без проблем. Автомобиль без напряжений заехал и двинулся дальше.
Владимир из Саратова говорит, что его Vitara дорогу держит хорошо, ехал на трассе со скоростью 150 км/ч никакого дискомфорта не ощущал. При выборе кроссовера сразу огромным плюсом стал клиренс, который значительно больше по сравнению с моей старой машиной. Зимой включал режим SNOW-полный привод, который на затрудненной, заснеженной дороге очень себя приятно показал, особенно когда попали в обледеневшую колею.
Успейте стать обладателем яркого кроссовера Suzuki Vitara по привлекательной цене от 989 000 руб*.
Записаться на тест-драйв можно у официального дилера концерна корпорации Suzuki компании «А-моторс» по телефону (8442) 55-11-00 или на сайте.
* Цена действительна при покупке автомобиля Suzuki Vitara 2018 г. выпуска в комплектации GL с механической трансмиссией, при одновременном действии программ «Сузуки Финанс» и Трейд-ин. По программе «Сузуки Финанс» скидка 40 000 руб. предоставляется благодаря снижению дилером стоимости автомобиля Suzuki Vitara, приобретаемого за счёт кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) – генеральная лицензия Банка России №1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Сузуки Финанс» («Автокредитование-стандарт») (подробности программы на www.suzuki-motor.ru/buy/sf/vtb24/): валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. руб. Процентная ставка: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 84 месяцев — 16,7% годовых. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании всей предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заёмщику.