Необычное решение приняла японская компания на фоне кризиса в автопромышленности. В США представители концерна запустят продажи подержанных автомобилей в своих официальных дилерских центров.
Как отметили представители марки, все автомобили, прежде чем поступить в дилерские центры, будут проверяться по 84 пунктам. После продажи покупатель получит полугодовую или гарантию на 10000 км пробега. Автомобили будут представлены, как брендом «Ниссан», так и другими марками. Причем автомобили «Ниссан» будут проверяться по 167 пунктам, а гарантия будет распространяться на 7 лет или 160000 км пробега.
По мнению представителей японского концерна такая политика поможет сохранить клиентов дилерских центров, а также обеспечить бесперебойную работу.
Сами дилерские центры придерживаются другой версии, по их мнению концерн не может обеспечить необходимым количеством новых машин точки продаж, поэтому и решил пойти на такой отчаянный шаг. По некоторым данным поставки автомобилей упали за последнее время в несколько раз.
Часть дилеров положительно оценили новую идею компании, так как покупатели машин с пробегом на 30% чаще возвращаются за покупкой нового авто к знакомому дилеру.
Стоит отметить, что «Ниссан» не первый производитель автомобилей, выбравший такую политику продаж. По такой аналогии уже работают дилеры компании «Форд».