Поздним вечером 9 июня 2012 года дилерский центр Mercedes-Benz от компании Агат в Волгограде превратился в импровизированный ночной клуб.
Вечеринка, как и планировалась, затянулась за полночь, ну а гости совсем и не были против этого. В самом автосалоне образовалось несколько зон: зона ночного клуба, игровая зона, где можно было принять участие в различных конкурсах, вплоть до ловли реальной рыбы в бассейне, караоке-бар, фотостудия.
А вот возле автосалона открылся спорт-бар, где транслировался очередной матч Чемпионата Европы по футболу с участием сборной Германии (конечно же, ведь автомобили Mercedes тоже оттуда), а всем посетителям предлагали отличное пиво из бара Бамберг.
Между всеми этими делами, гости мероприятия не забывали изучить новый ML 350, а пройти тест-драйв можно было на всем модельном ряде немецкого премиум-бренда.
Автомобили Mercedes многими автолюбителями всегда считались эталоном, но в третьем поколении M-класса производители умудрились сделать еще больше комфорта, улучшить управляемость как на асфальтовом покрытии так и на бездорожье, и при всем при этом уменьшился расход топлива.
Внешность автомобиля изменилась, но не сильно. Дизайнеры из Штудгарта продолжают тенденцию общебрендового внешнего вида. Сгладились очертания, углы и переходы стали гораздо плавнее, значительно поменялась задняя часть автомобиля, но в то же время новый ML остался узнаваем, и его сложно спутать с другими внедорожными представителями этой марки. Множество деталей кузова, а так же подвески, теперь сделано из алюминия, что никак не повлияло на надежность автомобиля, а безопасность только выросла, не влияя на массу автомобиля.
Интерьер автомобиля, как уже говорилось ранее, стал значительно шикарнее, много кожи, вставок из дерева и алюминия, большой монитор мультимедийной установки с диагональю 17,8 см вверху центральной консоли — все очень гармонично и качественно. Стоит отметить, что пространства в салоне стало гораздо больше, каким-то образом разработчики увеличили внутренний объем, при практически неизменных внешних габаритах автомобиля.
Владельцы «Мерседесов» знают, что селектор переключения автоматической коробки передач нужно искать прежде всего под рулем, и в третьем поколении Mercedes M-класса он находится там же, хотя множество критики уже обрушивалось на немецкого производителя, ибо очень любят они использовать такой элемент. Наверное это можно объяснить направленностью на американский рынок, так как в Европе такого практически ни у кого нет.
Такой деталью, как регулируемый клиренс, сейчас мало кого удивишь, но его наличие не может не радовать, с учетом российских (и тем более волгоградских) дорожных условий, ведь максимальный дорожный просвет у машины с пневмоподвеской составляет 255 мм. Правда доступна эта опция только в самой дорогой версии.
И еще приятность, теперь существует так называемый On&Offroad-Paket — это дополнительная внедорожная опция, она включает шесть режимов вождения, и с данным пакетом автомобиль можно поднять аж до 285 мм над землей, правда только при скорости до 20км/ч.
Новой является и так называемая система Active Curve, система выравнивания за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Система гарантирует, что автомобили M-класса будут более стабильны на извилистых участках дороги в независимости от того, оборудованы они стандартной пружинной подвеской или опционной пневматической подвеской.
В России автомобиль представлен с тремя двигателями: двумя бензиновыми 3,5 и 4,7 литра, выдающие 306 и 408 лошадиных сил соответственно, и одним дизельным трехлитровым двигателем мощностью 258 лошадиных сил.
Все автомобили комплектуются 7-ми ступенчатой коробкой автомат.
Минимальная цена автомобиля с бензиновым двигателем 3,5 литра и автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач — 2890000 рублей. Так же очень интересен вариант автомобиля с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 258 лошадиных сил, который очень востребован в Европе, а ценник не сильно отличается от бензиновой версии и составляет 2990000 рублей. Этот двигатель очень экономен, т.к. расход дизельного топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 км., причем экономия не отражается на динамике, ведь разгон до 100км/ч — 7,4 секунды. Ну а на трассе с дизелем можно уехать еще дальше, расход 6,8 литра на 100 км. для большого внедорожника это очень прилично.
Что касается максимальной цены на автомобиль, то это 3890000 рублей, тут кроме 4,7-ми литрового мотора еще приятные опции, типа панорамной крыши, уже упомянутой — пневмоподвески, и другими компонентами улучшающими и без того идеальный автомобиль.
Но если вам и этого не достаточно, то есть еще версия от ателье AMG стоимостью более 5 миллионов рублей, прелестей тут еще больше, но касаются они больше «драйверского» направления.
Познакомиться с новым поколением и пройти тест-драйв Mercedes M-класса можно в автосалоне Mercedes-Benz от компании Агат в Волгограде.