Сегодня 30 августа 2012 года в дилерском центре LADA от компании Агат представили самую громкую новинку этого года — автомобиль Lada Largus. В это вечер гостям были предложены шоу-программа, закуски, прекрасный кофе, конкурсы с призами и, конечно же, тест-драйв автомобиля Lada Largus.
Этот автомобиль построен на хорошо известной платформе B0, на ней же базируется отлично зарекомендовавший себя за долгие годы Renault Logan. У АвтоВАЗа уже были серьезные заимствования технологий у иностранных компаний, например, ВАЗ-2101 или ВАЗ-2108, и теперь, очередное детище совместное с компанией Renault, наверняка найдет своих поклонников в нашей стране.
Так вот, Lada Largus практически полностью скопирован с Dacia Logan MCV, а в Тольятти были внесены несколько изменений: передний бампер, противотуманные фары от «Калины», некоторые элементы салона и, конечно же, шильдики Lada. Но самыми важными, на наш взгляд, усовершенствованиями стали — усиление подвески и нанесение специального защитного слоя на днище и колесные арки кузова, что очень важно для долгой эксплуатации в наших условиях.
Как известно, Lada Largus будет выпускаться в 5-ти и 7-ми местном варианте. Внешне отличить эти модификации друг от друга можно, разве что, по открываемым форточкам для третьего ряда сидений. Но, пожалуй, главное из-за чего люди будут покупать этот автомобиль — это багажное отделение. В пятиместном «Ларгусе» объем багажника 560 литров, а в семиместном всего лишь 135 литров, но третий ряд сидений легко складывается или убирается вообще. А для перевозки крупно габаритных грузов можно сложить и второй ряд, получившийся объем пространства будет 2350 литров. Еще одно «грузовое» достоинство Лада Ларгус — две дверцы багажного отделения, которые способны распахиваться на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо у Lada Largus находится вне салона под днищем, это позволяет получить абсолютно ровный пол багажника. Вообще, при достаточно простой конструкции, производителям удалось получить множество вариантов трансформации салона.
Салон автомобиля, в принципе, схож с интерьером Renaul Logan, а найти человека, который бы ни разу не ездил на этом российском бестселлере довольно сложно. Однако, тут есть и свои интересные особенности, например, огромная полка под потолком для задних пассажиров.
На дороге Lada Largus ведет себя хорошо и предсказуемо как и Renault Logan, мощности двигателя маловато для резких ускорений, к примеру, на обгонах, но это и не являлось основной задачей для семейного автомобиля. У «Ларгуса» центр тяжести выше чем у прародителя, однако недостатки связанные с этим, компенсируются немного удлиненной базой.
В целом, даже дальние поездки не должны утомлять водителя и пассажиров, комфорта ровно столько, сколько нужно.
В разных вариантах исполнения Lada Largus оснащается современными системами активной и пассивной безопасности: подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, ABS, подголовниками, регулируемыми по высоте, системой креплений для детских кресел Isofix. Новинка оснащена надежными, экологичными двигателями от компании Renault объемом 1,6 литра восьми- и шестнадцатиклапанными и мощностью 84 или 105 лошадиные силы соответственно. Расход бензина у обоих агрегатов около 9 литров на 100 километров в смешанном цикле, что может только радовать бюджет большой семьи или, например, пенсионеров.
Цена на Lada Largus начинается от 376000 рублей, на семиместный вариант, объявленная производителем, начальная стоимость — 417000 рублей.
Желающие познакомиться с «Ларгусом» поближе могут это сделать, записавшись на тест-драйв, в автосалоне Lada от компании АГАТ уже имеются демонстрационные автомобили и автомобили для проведения пробной поездки.
Партнеры мероприятия:
как обменять 2104 2011.на лада ларгус.