ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Новый Jaguar XJ, флагманский седан бренда, показался нам путешественником во времени. Этот, не будем скромничать, шикарный автомобиль, является одним из самых высокотехнологичных в линейке марки, и параллельно в нём заметна нотка дорогой антикварной старины. XJ, словно герой фантастического романа эпохи Жюля Верна, попал в наш мир, чтобы показать, каким должен быть настоящий представительский седан. Тест-драйв Jaguar XJ Фото 50История этой модели начинается в далеком 1968 году. Тогда первое поколение Jaguar XJ (а точнее XJ6) считалось младшим седаном марки. Он имел короткую колесную базу, но довольно мощные, по тем временам моторы. С тех пор в компании несколько раз пересматривали облик и концепцию автомобиля, до тех пор, пока в 2009 году не появилось нынешнее четвертое поколение Jaguar XJ.

Этот последний вариант, c которым мы имели честь близко познакомиться в ходе тест-драйва, заставил нас задуматься о том, что временные метаморфозы всё-таки оставили на автомобиле след старины. Впрочем, это касается главным образом интерьера…

Тест-драйв Jaguar XJ Фото 23

Экстерьер, за 40 лет эволюции, стал напоминать большую взрослую кошку, которая как будто замерла в низкой позиции, готовясь к прыжку. Отметим, что Jaguar XJ, несмотря на унификацию, явно выделяется среди младших седанов бренда, главным образом благодаря размерам. Пятиметровая длина кузова (плюс 20 сантиметров в удлиненной версии), и звание «представительского» автомобиля, не помешали сохранить динамичный спортивный облик. Вытянутый капот, скошенная к багажнику крыша, узкие светодиодные фары и эффектная решетка радиатора со знаковым кошачьим оскалом – всё это делает Jaguar особенным и узнаваемым.

Элегантные очертания седана сверкают на солнце обилием хрома, визуально подчеркивающего дороговизну автомобиля, а соответственно и высокий статус владельца. И это главное требование к внешности авто представительского класса – окружающим сразу должно быть понятно, что внутри — «большая шишка».

Тест-драйв Jaguar XJ Фото 40

Задние фонари выполнены в форме перевернутой буквы J.

На этом рассказ о внешности автомобиля закончен, потому что главное богатство Jaguar XJ прячется под его каплеобразным алюминиевым кузовом.

Во-первых, богатство интерьера.

Ещё до того как мы сели в этот просторный салон, мы восхитились чудесным видом, который открылся нам вместе с дверьми. Если вы спешите из кабинета на деловую сделку, то садясь в XJ вы попадаете… в другой кабинет. И не исключено, что значительно более шикарный и дорогой чем ваш рабочий!

Покупатель может сам выбирать варианты расцветки материалов салона. Нам достались пожалуй самые "тёплые" тона.

Покупатель может сам выбирать варианты расцветки материалов салона. Нам достались пожалуй самые «тёплые» тона.

Обилие дерева, дорогостоящая мягкая кожа, сиденья с ромбовидной отстрочкой и хром! Много хрома как снаружи, так и внутри. Причем если снаружи он смотрится дорого и современно, то внутри – так же дорого, но по-старинному. Всё это магическим ореолом освящает голубоватая неоновая подсветка.

Особенно удивил руль, который полностью обрамлен цельным куском дерева без швов. Мы уже было стали гадать, как производитель это сделал, но внимание отвлек другой момент – сенсорное открывание дверцы бардачка. Такое мы видим впервые, стоило провести пальцем рядом с миниатюрной кнопкой, и бардачок открыт. Закрывать, правда, нужно вручную.

Руль обрамлен цельной деревянной отделкой. Понятия не имеем, как у них это получилось, но вышло здорово.

Руль обрамлен цельной деревянной отделкой. Понятия не имеем, как у них это получилось, но вышло здорово.

И весь этот внутренний антураж хромо-коже-деревянного калейдоскопа разбавлен современными высокотехнологичными деталями. Это уже известная нам по другим моделям Jaguar мультимедийная система InControl Pro Services , которая управляется посредством монитора с высоким разрешением. От важных дел пассажиру можно не отрываться – производитель установил постоянную точку доступа Wi-Fi в салоне.

Панель приборов тоже полностью цифровая. Вся информация, от скорости и до режима езды выводится на 12-дюймовый дисплей.

И во всем этом цифровом многообразии, прямо по центру передней панели, ярким приветом из прошлого красуются обычные стрелочные часы! Словно символ того, что Jaguar стремится к модернизации, но ценит традиции.

Естественно передние кресла имеют функцию электрорегулировки с запоминанием параметров, вентиляцию, поясничную поддержку, а ещё, что особенно нам понравилось, и чем мы непереставая пользовались — функцию массажа.

Но не будем забывать, что в представительском седане все главные плюсы должны доставаться задним пассажирам. И они им достались! Вытянутый салон обеспечивает много свободного пространства сзади, которое кажется ещё более просторным при открытой панорамной крыше. Крыша, автоматическая шторка на заднем стекле, а так же дополнительная мультимедийная система для заднего ряда, управляются с помощью пульта ДУ самим «босом», не отвлекая водителя от вождения.

Родная резина низкопрофильная - дань уважения спортивному стилю.

Родная резина низкопрофильная — дань уважения спортивному стилю.

Ну, а за задними пассажирами находится законный багажник. Причем довольно объемный – 470 литров. Если честно, мы не совсем понимаем, зачем автомобилю такого класса столько пространства в багажном отделении, но если вдруг пригодится – то оно есть. Что точно может пригодиться, так это красная докатка под полом и инструменты для её установки.

От богатства внешнего, к богатству внутреннему.

А внутренне богатство Jaguar XJ – это его ходовые качества, высокие технологии обеспечивающие высочайший уровень управления, а самое главное — его моторы!

Моторы! Уже в базовой версии под капотом этой «машины времени» стоит 240-сильный двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Как говорит сам производитель, четырёхцилиндровый мотор даёт почувствовать удовольствие от вождения, которое обычно дарит шестицилиндровый. Стоит такая модификация от 4 919 000 рублей, а первый дизель доступен за 6 246 000 рублей.

Тест-драйв Jaguar XJ Фото 21

Для теста нам достался мощный трёхлитровый движок, на 340 «лошадей», и комфортный полный привод, так что мы смогли почувствовать почти все прелести скоростного вождения «Ягуара». Почему почти? Потому, что все прелести раскрываются в топовой версии, на которой стоит «заоблачный» агрегат на 510 лошадиных сил!

Супер-легкий алюминиевый кузов без швов, а так же идеальная аэродинамика, позволяют этому, далеко не маленькому, автомобилю разгоняться до сотни за 7,9 секунд.

Представительский класс обязал производителя оснастить XJ системой полного привода, хотя задний привод тоже имеется. Задняя пневмоподвеска в свою очередь обеспечивает ещё более явную плавность хода для пассажиров. Как и на остальных «Ягуарах», двигатель агрегатируется восьмиступенчатым автоматом, который управляется шайбой фирменной системы Jaguar Drive Selector™.

Даже на Волгоградских дорогах этому автомобилю есть, что вам показать.

Даже на Волгоградских дорогах этому автомобилю есть, что вам показать.

Удовольствие от вождения «Ягуара» сложно переоценить. Мы вновь подтвердим: автомобили Jaguar – это эталон ходовых качеств. А XJ – это флагман этого эталона.

Шум двигателя почти не слышно в салоне, он не должен отвлекать внимания важной персоны, находящейся на борту. На этот раз производитель ограничил нас двумя режимами адаптации подвески, которые активируются системой Jaguar Drive Control™ — это динамический режим, и режим зимнего вождения.

Плавно набираем скорость и чувствуем, как точно автомобиль реагирует на прихоти водителя. Заметим, что в отличие от младших моделей, с увеличением скорости руль Jaguar XJ не становится тяжелее, за счет этого абсолютно уходит ощущение ускорения. Снаружи проносятся дома и машины, а внутри все тот же спокойный кабинет, идеальный для работы или отдыха.

Тест-драйв Jaguar XJ Фото 48

Не обошла стороной XJ и фирменная система адаптации к дорожному покрытию. Она выполняет функции круиз-контроля на скорости до 30 км/час, и позволяет свободно и уверенно входить в любой поворот или легко огибать волгоградские ямы на дорогах.

И, так как Jaguar XJ – это автомобиль большого города, он имеет дополнительные системы-помощники. Это система контроля мертвых зон, помощь при движении в плотном транспортном потоке, парктроник, и система распознавания дорожных знаков — всё что вам необходимо, чтобы легко справляться с масштабными габаритами.

Тест-драйв Jaguar XJ Фото 60

Мистический «путешественник во времени» позволил нам почувствовать себя особо важными персонами в этот день. Элегантный представительский седан с идеальной родословной и 40-летней историей удовлетворит как ценителей классики, так и тех, кто всегда смотрит в будущее. И не важно, находитесь ли вы за рулем Jaguar XJ, или вы пассажир с личным водителем – вы неизменно испытаете восторг и удовольствие от дизайна, комфорта и вождения.

За предоставленный автомобиль по традиции благодарим автосалон Jaguar Land Rover от компании «Арконт», который находится в Волгограде, по адресу ул. Землячки 25.

Автор: Пироженко Владислав

Представительская машина времени. Тест-драйв Jaguar XJ — ФОТО


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи